пятница, 15 февраля 2019 г.

Вдохновение от Юрате на тему Настоящие мужчины

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня с вами я, Юрате, и для вашего вдохновения к нашему заданию "Настоящие мужчины" у меня серия обложек на паспорт "Танки"
Последние несколько лет наши доблестные мужчины увлеченно играют в эту всемирно известную игру World of Tanks.
И неважно сколько им лет))
Мой старший сын и двоюродные братья так же поклонники этой игрушки)
А еще мой сосед тоже из разряда бойцов)))
И когда он играет, у меня стены содрогаются от не нормативной лексики)))


Так вот, вдохновилась я нашим заданием, про настоящих мужчин, и решила, а почему бы и не сделать обложки про танки?!
И кстати, парочка обложек уже у новых хозяеев))) на выбор из коллекции Ретро или Танки, конечно же были выбраны Танки))) обратите внимание, мужчины выбирали сами)))




Основа обложек бумага разных производителей из различных коллекций.
Высечки сделала сама. Ну, как сам)) Принтер распечатал, плоттер вырезал.
По поводу содержания высечек, консультировалась с одним из танковых бойцов. Ой, он кстати, настоящий танкист))) Сын служил на срочной службе в танковом полку, водил танк самостоятельно!))
Вот он наш, танкист!!)
Дополнила декор пуговками, чипбордом, железками, вырубкой и штампами.










Приглашаю вас в наши действующие задания!

2 комментария:

  1. Юрате, классные, стильные обложки! И отличная идея для подарков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за теплые слова!) Да, обложки на паспорт долго не залеживаются никогда)))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise