вторник, 19 февраля 2019 г.

Вдохновение от дизайнера Натальи на тему "Цветы"

Всем привет!
 Сегодня я, Наталья Тюрина, вас вдохновляю крайний раз!
Дизайнер
Мое дизайнерство на исходе и я рада, что провела с Вами прекрасно время!!!
А вот и моя композиция))
Обожаю цветы)), сама делаю и наслаждаюсь процессом!
За основу взяла обычную пластиковую фоторамку. Ничего предварительно не обрабатывала. просто покрыла грунтом несколько раз.
 Затем смешала подсохший грунт и мелкие шарики и нанесла хаотично. После того, как все высохло, прошлась трансферной поталью, добавив серебряного блеска.

Работала на стекле. Задник убрала вообще. 
В дальнейшем рамка просто будет опираться о стенку.

Немного использовала гель с блестками на фоне и самодельные алкоголики. 
В итоге мне не очень понравился результат и я их подтерла)).

Цветы, цветы...Цветы во всем: и в чипборде с эмбосингом, и в вырубке, и в высечках...

На нижнем слое улеглись вырубные бумажные кружева и настоящие выглядывают.

Топинги и декоративные камушки и бусины придают как всегда шарма.

Игриво выглядываю паетки...
Поблескивают стеклянный примовский глитер...

Птички очень мне здесь нравятся, милахи.

Я вставила карточку мотивирующую, но прекрасно впишется любое фото в цвет.

Немного фактуры покажу).

Интересно выглядит вся композиция на прозрачном фоне, я рада, что опробовала такой вариант).

А как Вам такой вариант интерьерной рамки?

Надеюсь, я вас немного вдохновила и возможно натолкнула на что-то грандиозное в вашем исполнении. 
Всем удачи, огромного творческого роста и море вдохновения!!!
Целую, Ваша Наталья Тюрина!
И приглашаю в наши действующие задания

6 комментариев:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise