четверг, 28 февраля 2019 г.

Знакомство с дизайнером. Танюшка Шкаликова

  Всем доброго дня!
     Меня зовут Татьяна (VK так и зовусь, Youtube - Tati's Scrap), и я рада приветствовать всех читателей блога в качестве нового дизайнера Камчатского Скрап Клуба.
Мне очень приятно творить именно в этом клубе, в его дружеской и уютной компании.
     Как и многие мастерицы, в скрапбукинг я влюбилась, находясь в декрете. Околдовал и заворожил этот вид рукоделия с первых дней.
    Мои любимые виды работ - это открытки, блокноты и коробочки.
    Среди множества стилей я предпочитаю классику, эко, CAS, микс медиа и стимпанк.
    Что касается скрап материалов, то помимо красивой бумаги не могу также устоять перед штампами и ножами.
    Буду стараться вдохновлять вас своими работами, и давайте дружить!
Ваша Таня

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise