четверг, 28 февраля 2019 г.

Знакомство с дизайнером. Анна Юркина

Всем, привет! 
Безумна рада присоединиться к Камчатскому скрап клубу! Меня зовут Анна, родилась и живу в г. Петропавловск-Камчатский, поэтому вдвойне приятно оказаться в родном скрап клубе! 
В данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. У меня два прекрасных сыночка. Раньше увлекалась немного декупажем, недавно еще увлеклась валянием, а к скрапу пришла год назад, и до сих пор не отпускает. Начала с открыток очень простеньких, но странички меня прям зацепили, т.к люблю фото и фотографировать, и вдохновение получаю именно от живых фотографий. Недавно стала добавлять в свои работы спреи и пасты, и мне это безумно нравится. Мои работы так же можно посмотреть в инстагрме










Большое спасибо за приглашение и доверие! Очень рада оказаться в замечательной команде дизайнеров! С Уважением Анна Ю.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise