вторник, 26 февраля 2019 г.

Вдохновение от дизайнера Евгении на тему "Настоящие мужчины"

Добрый день, дорогие скрапушки!
 Сегодня я, Евгения Станченко,
 буду вдохновлять вас для творческого задания "Настоящие мужчины".
Существует стереотип, что мужчины не любят подарки. Но на самом деле, наши мальчики любят получать подарки не зависимо от возраста и положения.


Дополнением к любому подарку всегда становится открытка, которая создаёт окачанчательное впечатление. Вот и я накануне мужского праздника решила сделать брутальную и очень атмосферную открытку.

За основу я взала бумагу от Фабрики Декору, я ее уже использовала ранее и она мне очень понравилась, дизайн у нее очень гармоничный.

Ну, а дальше ловкость рук и никакого мошенничества - вырубка, высечка автомобиля, брадсик и многослойность.

И как говорит Ира Ангольд "В конце не забудьте побрызгать" - я сделала набрызг черными акриловыми красками. И, вуаля, открытка готова. Правда, получилось очень красиво? А ведь я не волшебница, я только учусь.



И я приглашаю вас принять участие в наших текущих заданиях:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise