четверг, 28 февраля 2019 г.

Знакомство с дизайнерами. Татьяна, Ольга, Евгения, Ольга.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!!
И мы продолжаем знакомить вас с нашими дизайнерами!

Всем привет! Меня зовут  Татьяна Игнатьева и я рада снова творить в замечательной творческой компании Камчатского скрапклуба. В скрапбукинге предпочитаю классику, цветочные композиции и изучаю понемногу разные техники и стили . Нравится экспериментировать, нравится, когда работы яркие. Но, иногда, хочется и нежности. Поэтому в моём творчестве есть и детские работы. Люблю делать открытки и альбомы. Буду очень  рада, если мои работы вдохновят вас на создание шедевров.



Всем привет! Меня зовут Евгения. Хочу сказать несколько слов о себе и своем творчестве.
Мне кажется что, творчеством я занимаюсь столько, сколько себя помню – в детстве я вышивала крестиком, гладью и рококо, в юности я вышивала бисером картины и иконы. Позже я увлеклась квиллингом и канзаши.
О скрапбукинге я узнала 2 года назад, когда делала открытку на свадьбу. С тех пор скрапбукинг со мной. За это время я делала много работ и если их сравнить, то прогресс на лицо. Несомненно, мне есть над чем работать, но я не стою на месте и все время пытаюсь чему-нибудь научиться. Уверена, что работая уже 2 сезон в замечательной и дружелюбной ДК Камчатский СкрапКлуб, приобрету отличный опыт. Очень люблю делать шедоу-боксы, альбомы и открытки. Любимым стилем является шебби-шик.
Мой профиль в Instagram - https://www.instagram.com/evgeniatvorcheskaya/?hl=ru
Страница в ВК - https://vk.com/id396442984
Мой канал на Youtube - https://www.youtube.com/channel/UChGplq-M1CK8CWRdGjr8..


Всем привет! Меня зовут Ольга, я из г.Пенза. Вновь рада оказаться в числе дизайн-команды Камчатского СкрапКлуба, ведь здесь всегда царит душевная атмосфера. Однажды мне срочно потребовалась открытка и… и затянул меня скрапмир со всей душой, головой и мыслями (постоянно обдумываю какие-то композиции в голове) в свои бумажные сети!

В настоящее время мне хочется натворить много-много разной красоты и сложности альбомов, но больше всего я люблю делать открытки. Люблю их неповторимость и многослойность. Очень нравится цветочное многообразие и цвет как явление.

В настоящее время нахожусь в декретном отпуске. У нас двое очаровательных сыновей. Муж поддерживает мое творческое начало и помогает мне, дети вдохновляют, хотя в рутине повседневных забот времени очень мало на творчество остается, но тем и дорого это время. Буду рада делиться своим вдохновением с Вами!


Друзья, всем привет!
И с вами вновь Olga Suerte. 🙋!
Я продолжаю творить в команде Камчатского СкрапКлуба,
 где царит атмосфера дружелюбия и доброжелательности!
С момента создания первой открытки прошло уже 7 лет.  Это мой путь, мой опыт. 
Последнее время моя любовь и отдушина - микседмедиа. Особенно, задекорированные в этой технике арт объекты, так называемый альтер-скрап. 
Присоединяйтесь к нашему блогу, рассказывать и обучать этой технике я могу бесконечно. Возможно вы почерпнете для себя что-то новое и полезное!
Это реально другой мир, другая история...🙌
Хотя и классическим скрапом время от времени я тоже балуюсь.😉
Я работаю под псевдонимом Suerte, что в переводе с испанского означает “СЧАСТЬЕ, УДАЧА, СУДЬБА” ✨и искренне верю, что моя судьба - дарить людям через красоту работ счастье и нести удачу…👍
Найти меня вы всегда можете здесь:
В личном профиле ВК , в моей группе ВК
YouTube 💁

До новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise