вторник, 15 января 2019 г.

№ 02/2019 Творческое задание - палитра "Наша Камчатка"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня мы к вам с новым заданием.
И задание немного необычное.
Это задание цветное. И цвета эти - цвета нашей Камчатки!
Зимней и кипящей лавой Камчатки.
И для вас у нас, на выбор, 2 фото -палитры.
Предлагаем вам сделать работу с преобладанием цвета по одной из двух палитр
(обязательно использование минимум 60%  цветов в работе)
В посте с работой укажите и покажите какой вариант вы использовали.

1 вариант

2 вариант

И вот, как "прочли" Камчатку наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер
Здравствуйте, дорогие скрап мастерицы! По замечательному заданию у меня сложился вот такой мужской конверт для денежного подарка! Для своей работы я выбрала первую палитру, она показалась мне более гармоничной и спокойной :) Серый и коричневый стали цветами-доминантами, а вот сине-голубой расставил акценты. Спасибо большое команде за приглашение, была очень рада творить для этого замечательного блога! :)

Приглашенный дизайнер
Здравствуйте) Мне очень приятно потворить вместе с замечательной командой. Тем более, что в гостях у Камчатского скрап клуба я впервые. По предложенной палитре у меня шкатулочка – книга «Синий стимпанк». По-моему в ней отражается субарктический климат северной части Камчатки, умеренно морской с муссонным характером. Для ее создания использовала текстурные пасты, краски, спреи, посыпушки и декоративные элементы. Буду рада, если эта работа послужит для кого-то вдохновением)


Привет, привет!
Сегодня я к вам с открыткой. Я выбрала первую палитру. По правилам я использовала все три цвета. Она достаточно холодная и зимняя, но у меня уже "бабочки"))). Получилась открыточка ко дню рождения.
Голубой цвет я использовала в фоне, цветах и бабочках.
Коричневый у меня в основе открытки, резной салфетке, вырубке и 
 в одной из полосок.
Полоски бумаги я прострочила на машинке, мне нравится, что видно контрастные швы.
Серый цвет притаился в бабочке, полосках бумаги, вырубке из серой кальки. Также я использовала эмбосинг на кальке серебром и белым.
Надпись создана из глитерного картона.
Немного цветов в тон бумаге добавили праздничности. При их создании я использовала тычинки и деревянные дотсы.
Немного к основным цветам я добавила молочных малюток-цветиков.
Вот такая вот открыточка у меня получилась в этот раз!
Всем желаю творческих успехов! Присоединяйтесь обязательно к заданию! До встречи!

С нетерпением ждем ваши работы!

Не забывайте заглянуть в Правила участия в заданиях!
Работы принимаются до 15 февраля 2019 года включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
До встречи!

3 комментария:

  1. Девчата, спасибо большое за приглашение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарим за чудесную работу и приятное сотрудничество!!) Ждем в новых заданиях!

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise