четверг, 10 января 2019 г.

Вдохновение от дизайнера Татьяны на свободную тему

Всем добрый день!
С Вами я, Татьяна Игнатьева, и моё вдохновение для Вас.
Я очень люблю делать альбомы. Люблю поп-ап элементы в альбомах и
иногода добавляю парочку почти в каждый.
И вдохновлять буду замечательным летним альбомчиком, который получился на одном дыхании. Помогли мне в исполнении этого шедевра материалы, приобретённые в нашем местном скрап магазине "Мята". Это бумага от "Summer studio" коллекция "Special Summer", цветы этой же фирмы "Magic blue", фишки и высечки от "April paper" Пиономания, а также переплётный и глиттерный кожзам.

Альбом с тканевым прошитым переплётом и пятью разворотами. Торцы страниц я оформила декоративным бумажным скотчем с бабочками.
И немного внутренней красоты...
Первый разворот про именинницу, которой подарили этот альбом.
 Второй разворот для семьи.
 Третий разворот свадебный.

 Четвёртый разворот про путешествия и отпуск.
 И последний пятый разворот про друзей.
Надеюсь, что Вам понравилось маленькое путешествие в лето среди зимы.


Присоединяйтесь к нашим текущим заданиям и творите с нами.
Тегомания

Приятного творчества!!!


4 комментария:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise