воскресенье, 27 января 2019 г.

Вдохновение от Olga Suerte к творческому заданию "Наша Камчатка"


Друзья, всем привет!
Сегодня с вами я, Olga Suerte, и я пришла вдохновить вас на наше творческое задание по палитре с тематикой о Камчатке, "Наша Камчатка"

По правде сказать, увидев наши палитры, я сразу решила, что это  будет красно-чёрная! После посещения полуострова у меня стойкая ассоциация, что Камчатка - это край вулканов невероятной красоты!


 Захотелось создать такой арт-объект, который будет передавать это буйство красок, эмоций.  Этот взрыв, жар и непокорность лавы, струящийся по сторонам.

И я сделала шкатулку - вулканчик!)) В центре красное жерло вулкана. 
Края его, как лепестки цветов, расходятся во все стороны... 
Металлические цветы мне в этом помогли.

Повсюду много жарких крупиц, стекающих и  застывающих, словно лава...
Как хорошо, что это можно воссоздать с помощью микробисера!

Порой яркие струи лавы, как щупальца вырываются с силой непокорной стихии..
Но все мы понимаем, что это и есть жизнь и душа  нашей Земли. 
Это и грозно, непокорно и... прекрасно!...

Ждем вас в нашем задании "Наша Камчатка".
Присоединяйтесь!
Выплесните свои эмоции и чувства с помощью творчества!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise