воскресенье, 6 января 2019 г.

Вдохновение от Olga Suerte на тему "Тегомания"


Всем привет! С вами Olga Suerte!
 
Знаю, знаю, у всех в голове Новый год, снег, подарки....
Тем неожиданнее сегодня вам моё появление с осенним тегом!
Самое интересное, что Новый год встречают не только в снежных странах. 
Как-то мне довелось праздновать его в Майами! 
Так там гирляндами были украшены пальмы!)))

Ну, а если чуть серьёзнее - мне захотелось немножко разбавить белизну, которая нас окружает сегодня повсеместно!

Открою вам секрет!;))
У  меня даже была такая задумка - вот будет вокруг  всё снежно -холодное, а тут раз! - и нежданчик такой - яркий тежик! 

Мне здесь очень помогли алкогольные чернила, а также много комбинированного эмбоссинга.

Отгремят салюты, петарды и снова захочется красок!...

А пока - с наступившим Новым годом вас, друзья!!
Счастья вам, здоровья и любви!!
И пусть у вас будет побольше свободного времени для вашего любимого хобби!!!


Приглашаю присоединиться к нашим действующим заданиям

2 комментария:

  1. Здорово! Среди зимы и таких лютых морозов кусочек очень яркого и жаркого тропического лета! 🤗😀

    ОтветитьУдалить
  2. О да!! Яркие краски посреди морозной и снежной зимы очень радуют взгляд!)) Прям жаром с экрана дохнуло))

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise