пятница, 11 января 2019 г.

Мастер класс от дизайнера Ольги Дворниной "Настольный календарь"


Приветствую!
Сегодня с вами я, Ольга Дворнина.
И пришла я к вам с очень полезным январским МК. Полезным потому, что будем делать календарь (для меня создание календарей в период новогодья стало уже традицией).
Новый год же наступил!



Для работы нам понадобится:

1. Простой набор инструментов:
линейка, нож, коврик для резки,
палочка для биговки (у меня обычная спица для вязания, хотя палочка тоже имеется), дырокол, степлер.
2. Расходные материалы:
клей (преимущественно использую Pompon), малярный скотч, брадсы,
два листа скрапбумаги 30,5*30,5см, 1 лист крафт-бумаги/кардстока формата А4 (плотность 200гр),
календарная сетка (в данном случае я использовала календари от ScrapMania).

 3. Украшения:
вырубка, ленты, цветы, чипборд, микробисер, фишки и прочее.

Ход работы:

1. На листе крафт-бумаги формата А4 в горизонтальном положении сделала биговку на расстоянии 10см, 10,5см, 3,5см и 3,5см. Затем сложила по линиям биговки и склеила домик.


2. Подготовила календарный блок (размер каждой части получился 8,5*6см), проделав отверстия для шнурочка (блок будет съемный и, при желании, можно будет заменить новым... в конце года)


3. Нарезала скрап-бумагу. Две основы: 20*10см, одна 19,5*9,5см.
 Для оборотной стороны календаря из остатка одного листа сделала кармашек высотой 6 см.
Также я сделала основу под календарный блок размером 7*9см.



 4. Про кармашек. Думаю, здесь все понятно. Смотрим фото.



  Как видно, на одном кармашке я не остановилась, сделала два, разделив полоской бумаги,  опять же, из остатков листа. Приклеила хлястики к изнанке основы, по центру скрепила брадсом.


 


5. Крепление календарного блока.
 В основе для блока проделала отверстия и закрепила шнурок (здесь мне пригодились степлер и малярный скотч), который будет держать сетку календаря.



 Что мы видим? Да, да, я сделала не один, а три таких календаря! 

  

6. Декорирование. Этот этап я пропущу, ибо декорировать календарь можно как угодно. Я вот не смогла обойтись без вырубки, эмбоссинга, цветочков, чипборда, фишек и микробисера!


7. Любуемся результатом!



 

Надеюсь, мой МК вам понравился, а кто-то да и возьмет на заметку и сделает себе такой же! 
Творите с удовольствием и в удовольствие!
Присоединяйтесь к нашим текущим заданиям и творите вместе с нами.
Тегомания
 До новых встреч!



2 комментария:

  1. Классные календари! А где взять такую календарную сетку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада отклику!
      Конкретно эти календари сделаны из наборов от ScrapMania, брала их в наличие для магазина СКРАПилка: https://vk.com/club_screpka.

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise