четверг, 17 января 2019 г.

Вдохновение от дизайнера Евгении на тему задания "Наша Камчатка"

Всем творческий привет! 
Сегодня вас буду вдохновлять и я - Евгения Станченко.

Когда я узнала, что в нашем блоге запланировано такое необычное задание, как "Наша Камчатка"
сразу определила что работать буду с первой палитрой.
Но что же сделать в такой цветовой гамме? Я видела только мужскую работу.

И вот тут была проблема, потому что мужские работы я не делала ни разу!!! Но проблем я не боюсь - по сусекам поскребла, по амбарам помела и вот что в итоге у меня получилось.


Насколько мне удалась моя первая мужская работе судить вам.
Но на мой взгляд я справилась достойно.


А я желаю вам творить и вытворять. И не бойтесь экспериментировать  и частенько выходить из зоны своего комфорта. Ведь только там бы развиваемся и узнаем что-то новое.
Приглашаю вас в наши действующие задания!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise