четверг, 31 января 2019 г.

Вдохновение от Olga Suerte на тему "Зимнее животное"

Друзья, всем привет!
Ну что, зима еще в самом разгаре, а значит время зимних снежных работ пока не закончилось.
Сегодня с вами я, Olga Suerte, и я пришла вдохновить вас на наше творческое задание 
У вас еще есть парочка дней, чтобы успеть присоединиться к заданию))



Как-то давно я купила в Икее набор соломенных шкатулок. 
У меня  были виды на них... И вот  их час настал!))

 Мне захотелось задекорировать одну из них в нежной розово-бирюзовой гамме.


Для начала добавила фоновый чипборд от Craftstory и пластиковые фигурки: олень с оленёнком, ёлка, снежинка.  


Затем всё покрыла белым грунтом и оттенила спреями Lindys.


Ну, а дальше пошли в ход веточки-листочки-сизаль!...


Осталось добавить чуть-чуть топпинга и ...


...любуемся результатом!


Создавайте свою красоту и 
присоединяйтесь к нашему текущему заданию "Зимнее животное".
Приятного творчества!








0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise