воскресенье, 20 января 2019 г.

Вдохновение от дизайнера Натальи на тему "Зимнее животное"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Наталья Тюрина!

В этом посте я попробую вас вдохновить на милый арт-объект. У всех, наверняка, в мастерских и творческих уголках есть баночки, бутылочки, коробочки, которые наполнены всякими разностями и нужностями для скрапа. Предлагаю к просмотру мою задекорированную альтер-скраповую баночку. В ней я храню деревянные пуговки-снежинки, сердечки и звездочки.


Моя баночка украшена милым зайчиком. 
Чем не зимнее животное?)) 
Сделана она под вдохновением от нашего задания Зимнее животное.



Я использовала в работе вязанное полотно, кружева и шнур.


А также вырубку из блестящего зеркального кардстока.


Использовала сами пуговки из баночки.


Конечно же не обошлось без моих цветочков)). Их я припорошила пастой снежной. и глитером.


Чтобы добавить лоска, приклеила паетки в цвет основной гамме.


Саму крышку я закрасила белым акрилом, нанесла снежную пасту. 


Поместила на крышку зимнее запорошенное яблочко и вокруг него обложила маленькими кусочками того же вязаного полотна. Устроила по кругу веточку с акриловыми бусинами, жемчужные бусины и микробисер.


На боковую часть крышки приклеила стразы и прикрыла их акрилом. чтобы сильно не выдавали свой блеск.


Вот такое чудо у меня появилось и это точно намного лучше некрасивой облезлой банки)))!


Баночка устроилась на моей полочке и теперь будет радовать меня всегда!
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию и находите место для зимних животных в своих работах!
Так же приглашаю в действующее задание

2 комментария:

  1. Баночка просто прелесть!! Замечательная идея и ее исполнение!! Очень красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Юрате! 😊рада, что понравилась! И самой нравится, как она устроилась на полочке!

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise