суббота, 3 ноября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Ольги Suerte к заданию "Страничка + ОЭ"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Olga Suerte

и я пришла поделиться с вами своей работой для задания нашего блога


Вдохновением для меня послужило фото, найденное на просторах интернета.
Я сама очень люблю смотреть на закат на море...
Это так завораживает... Мечты навевают разные мысли...


 Я так и слышу легкий всплеск воды и отдаленный крик чайки!

Мне захотелось создать гармоничный с фото  фон  абсолютно с нуля.
 Помогли мне в этом спреи  Lindys и паста Inka Gold. 

Добавила через трафарет пасту  Gloss Gel, смешав ее с цветной пудрой.

Сверху, как всегда, топпинги и немножко глиттера.
Из ОЭ у меня  мнго растительных элементов, синий цвет, зеленый цвет, чипборд.
Его я предварительно покрыла пудрой для эмбоссинга.
Свою страничку я назвала "Иди за своей мечтой!"
А куда ведут ваши мечты?

Присоединяйтесь к нам в задании "Скрап страничка"!
Поделитесь своей красотой!




6 комментариев:

  1. Какая яркая и вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие же у Вас бомбические работы получаются. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю от всей души! Раз на раз не приходится, конечно!)))! А здесь так все сложилось !))

      Удалить
  3. Прямо тропический риф! Захотелось погрузиться на дно моря и посмотреть разноцветные кораллы и многое другое, что там находится. Этого там очень много...
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое’ Да, Татьяна, палитра действительно, яркая и насыщенная! Даже не представляешь, КАК создавался фон !)))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise