четверг, 1 ноября 2018 г.

Тематическое задание "Скраплинг"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Представляем вашему вниманию наше новое задание!
Приглашаем вас сделать вместе с нами
Scrapling / Скраплинг - на любую тему, без ограничений!

Для создания скраплинг-открыток используют остатки скрап-бумаги, различных украшений от предыдущих проектов. 
Можно создавать скраплинг-открытки сериями, использую декор с переходом из одной карточки в другую.
Открытку можно прикрепить к подарку, прикрепить к букету цветов и написать пару слов. Так же можно использовать как закладку для книги.
Эта узенькая полосочка кардстока обязана быть двойной, как и все открытки, в этом ее отличие от атс и тегов.
Размеры открыточек:
Стандартный размер: 1,5x4,5 дюйма.
То есть примерно 3,8x11,4 см.

И теперь порция красоты, которую приготовили для вас дизайнеры!

Приглашенные дизайнеры

Анжелика Ященко
Здравствуйте уважаемые читатели! Спасибо блогу, что позвали в гости на задание! Тема  "скраплинг" для меня оказалась новой. Я собрала несколько карточек с новогодней тематикой, думаю что будут отличным дополнением в качестве подписания в несколько слов к основному подарку. Карточки простые вышли, но уютные и душевные.















Елена Прекрасная
Всем привет!
С вами @elena_velleo43 живу в г. Киров (Вятка). В скрапе я чуть больше 3 лет, как и у многих всё началось в декрете. О скраплинге услышала впервые, и когда я загуглила, что это, то сначала подумала, как можно что-то сделать на таком маленьком размере!?))
Но, как говорится: глаза боятся, а руки делают!
И вот результат!
В работе я использовала бумагу, высечки, кружево. Это был интересный опыт)
Спасибо за приглашение!




















А теперь порция красоты дизайнеров нашей команды!

Всем привет! С вами я Евгения Станченко.
Как только выпал первый снег и на улице установилась минусовая температура, у меня появилось новогоднее настроение. Захотелось почувствовать запах елки и мандарин, услышать новогоднюю песню или посмотреть какой-нибудь старый, добрый фильм про этот праздник. И это неудивительно, ведь Новый Год уже не за горами, до него осталось каких-то полтора месяца!
Поэтому всем, кто также как и я, предпочитает готовиться к праздникам заранее, я советую не откладывать подготовку в дальний ящик, а незамедлительно приступить к этому приятному, поднимающему новогоднее настроение, занятию – к подготовке к новому году. Ведь наше настроение во многом зависит от того, какой настрой мы сами себе задаем.
И тут творческое задание "Скраплинг" от нашего блога как нельзя кстати. Можно, как говорится, убить сразу двух зайцев - и к Новому году начать готовиться и в конкурсе поучаствовать. Я решила сделать ретро-открытки.





Надеюсь, мои открытки вдохновили вас на участие в наших творческих заданиях.


Всем привет! С вами Ольга Дворнина.
Скраплинг для меня тема новая. Как-то не приходилось делать подобные карточки. За основу взяла листочки Fleur design (нет, не от прошлых проектов, а три новеньких листика размером 15*15, хотя в плане утилизации материалов скраплинг - прекрасный вариант) и высечки "Цветные мечты" от СкрапМания. Пора бы готовиться к Новому году, но не в этот раз)))
А пока давайте посмотрим, что у меня получилось!





На этом пока все! С нетерпением ждем ваших работ!
Всем добра и вдохновения!
Не забывайте заглянуть в Правила участия в заданиях!
Работы принимаются до 01 декабря 2018 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем ваши скраплинги!)




5 комментариев:

  1. Шикарные! А ведь мне нужны открытки и я, как раз, ни разу не делала подобной формы. Пожалуй, попробую на днях.
    Анжеликины открытки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Я сделала 2 серии. Может на третью замахнуться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! ограничений по количеству серий нет)) Рады, что вдохновили!)

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise