четверг, 29 ноября 2018 г.

Вдохновение от Натальи на тему Скраплинг

Привет всем! 
Остается совсем немного времени, но для самых быстрых моё приглашение присоединиться к заданию Скраплинг
Никогда ранее не сталкивалась с таким заданием. Совершенно милые карапульки эти скраплинги. Порекрасная альтернатива для карточек в букет или подарок.
А вот и мои малыши. Я решила сделать зимнюю серию.
Нежную, морозную...

Дизайнер



Немного ушла в шебби. Совершенно крошечный расход бумаги, это не может не радовать))), но при этом малыши получаются чудесными!


Из декора я использовала эмбосинг на кальке, чипборд, вырубку, кружева, вырезанных милых птичек, паетки и стеклянный микробисер, стразы и деревянные снежинки. С нежностью запорошила цветочки ручной работы искусственным снежком.


Удивительно маленькая площадь для того, чтобы разбежаться. Но надеюсь у меня все получилось!


В скором времени "птички" найдут своё местечко в каком-нибудь подарке.
Всем удачи и вдохновения!!!


Приглашаю принять участие в задании 
Вы еще успеваете запрыгнуть в последний вагон, задание действует до 1 декабря, включительно)))
До новых встреч!

1 комментарий:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise