понедельник, 19 ноября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Евгении "Шоколадница/коробочка для сладкого"

Добрый день! 
Сегодня вдохновлять вас на творческие свершения буду я – Евгения Станченко.
Новый год – это такой праздник, с которым нужно поздравить всех-всех-всех… и родных, и друзей, и коллег. С каждым годом все трудней и трудней соригинальничать. Но все-таки выход найти можно. На свете мало людей, не любящих попить чайку со сладким шоколадом. Но подарить ли шоколадку на Новый год!? Да!

Поэтому очень вовремя  в нашем блоге вышло задание о создании шоколадницы или коробочки для сладкого. Я решила объединить эти два объекта и сделать что-то среднее. В результате у меня получилась шоколадница, которую также можно использовать как коробочку для сладкого или как шкатулочку.
Ну, а композиция сложилась сама собой – ведь Новый год у меня всегда ассоциировался с камином, елкой и часами. На мой взгляд, она воплощает всю новогоднюю  красоту))) да, и бумага моя любимая... обожаю ее!
Отправляясь на любой праздник, чтобы избежать банального конверта с деньгами, можно подарить шоколадку в красивой дизайнерской упаковке, а в дополнительный карман положить деньги или подарочный сертификат. Такой презент не только запомнится на долгое время, но будет постоянно напоминать о вас, поскольку шоколадница может дополнить интерьер и разместиться в любой точке дома.

Ждем ваши работы в задании Шоколадница!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise