понедельник, 17 сентября 2018 г.

Знакомство с дизайнерами Камчатского СкрапКлуба

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня в наших рядах пополнение! 
В нашу дружную команду присоединяется Татьяна Игнатьева.
Просим любить и жаловать!
Всем добрый день!!!
Меня зовут Татьяна Игнатьева и я рада участвовать в дизайн команде Камчатского скрап клуба.
Я живу и творю в г. Елизово, Камчатского края.
 По образованию я учитель изобразительного искусства и работаю в школе. Замужем. Перепробовала очень много видов творчества: вышивание, вязание, плетение бисером, мягкие игрушки и даже куклы. Скрапбукингом я занимаюсь не так давно, всего года два, но уже полюбила его до такой степени, что врядли откажусь от этого вида творчества. Люблю делать альбомы и открытки. Буду очень  рада, если мои работы вдохновят вас на создание шедевров.
А вот несколько моих работ.














Благодарю за внимание и приглашаю в наши действующие задания!
Тематическое задание "Морская пена"
Тематическое задание "Школьная пора"


0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise