воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Мастер класс открытка "1 сентября" от Ольги Свириденко

 Друзья, тёплого осеннего дня вам!
Сегодня в рамках рубрики "Как я это делаю"
с вами Olga Suerte💁
Как быстро летит время, вы заметили? Это замечаешь в особо значимые дни.
Например, когда первый раз отправляешь своего ребёнка в школу...
Ведь ещё совсем недавно это был такой милый малыш!))
И вот уже такой важный  - школьник!💼


К нашему ТЗ "Школьная пора" я сделала открытку.


И сегодня  в своём видео МК я подробно покажу как Вы сами можете её сделать! 
За основу я взяла бумагу от Mona Design с красноречивым названием "Школьная пора"
Дополнила её высечками, чипбордам, пластиковой фигуркой и, конечно, немножко побаловалась пастами.
Куда ж без них?😁
Давайте смотреть, как я это делала!👐



 Присоединяйтесь к нам в задании "Школьная пора"
До новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise