пятница, 21 сентября 2018 г.

Вдохновение к заданию "Школьная пора" от Евгении

Добрый день!
Сегодня вдохновлять вас буду я  - Евгения Станченко. 
Представляю вам свою работу, которая создана для тематического задания "Школьная пора".


Каждый год чуть позже, чем через месяц после начала учебного года, в России отмечается очень важный и трогательный праздник — День учителя. Вот к этому празднику я сделала эту поздравительную открытку. Выполнена открытка в эко-стиле, так как я в работе использовала природные материалы: сизаль, сухоцветы, прищепка и божья коровка из дерева.


Очень гармонично в композицию вписались джутовый шнур и натуральная мешковина.


Основой композиции стали цветы ручной работы из фоамирана и бумаги и вырубка, выполненные в сочных осенних красках.


Надпись "Поздравляю" я сделала при помощи штампинга с белым эмбоссингом.  Чтобы надпись казалась объемной под нее я приклеила пивной картон и украсила  деревянной прищепкой с божьей коровкой.



Чтобы композиция выглядела завершенной сделала набрызг белой акриловой краской и акценты золотыми пайетками и топпингом. 


Очень надеюсь, что моя работа вдохновит вас и вы с удовольствием присоединитесь 
к заданию "Школьная пора".

До новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise