суббота, 15 сентября 2018 г.

Тематическое задание "Морская пена"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Вот и лето пролетело! Но на море пока еще бархатный сезон и многие из нас нежатся на теплых пляжа. Предлагаем и вам окунуться в свежесть морского прибоя, морской пены)
Для вас сегодня стартует тематическое задание "Морская пена"

Суть задания: сделать любую скрап-работу на морскую тему.
Стиль и форма вашей работы может быть абсолютно любая.
А теперь приглашаем вдохновиться красотой, которую сделали для вас дизайнеры!


Вот, что приготовила для вас ПД Анна Волкова
Огромное спасибо за приглашение! Обдумывая тему задания, я вспомнила про то, что дочка давно просит сделать ей шкатулку для ее морских сокровищ: ракушек, камушек, песочка, привезенных из разных мест отдыха. Тогда пришла в голову идея, оформить коробочку из под конфет "Рафаелло". В работу пошли краски, сами ракушки, жемчуг, бисер и цветной песок, и чипборд от Scrapiki. Марля и нитки мулине дополняют композицию.










А теперь посмотрим, что приготовили для вашего вдохновения наши дизайнеры

Всем привет!!!
С вами Евгения Станченко.
Из моего поста-знакомства вы поняли, что я люблю создавать шедоу-боксы. И вот, когда я узнала, что в нашем Камчатском СкрапКлубе будет организовано творческое задание на морскую тему, решила - что у меня точно будет шедоу-бокс.
И вот какой он у меня получился)))


За основу я взяла коллекцию бумаги "Sea Breeze" и  высечки от своего любимого производителя "Фабрика Декора".


В качестве декора использовала цветы ручной работы, которые делаю я сама, натуральные морские ракушки, полубусины (имитация жемчуга), джутовые нитки (из них же я сама сделала лестницу), фигурки из глины фимо и стеклянную бутылочку с картой сокровищ.


Чтобы шедоу-бокс выглядел не слишком пусто, углы заполнила крашенной марлей, которая напоминает сеть рыбака.


Завершила я свою работу добавив кое-где топпинга, а также  прошлась сухой кистью белой акриловой краской.

Надеюсь моя работа вдохновит вас на создание своих шедевров...
Желаю вам творческого настроения)))

Привет! Привет! На связи Наталья Тюрина.
Ну что ж! Лето и море не отпускает)). Наше новое задание- "Морская пена". Для своих друзей я создала холст с фото с их отдыха.


Для основы я использовала холст. Основная работа была с грунтом, текстурной пастой, штампом, красками и спреями. Я старалась использовать оттенки, взятые с фотографии.


В качестве дополнительного фона я использовала выкрашенную марлю. Остальным декором послужило кружево, сизаль, скрапбумага, вырубка, чипборд, цветы, оверлей с чайками и конечно же ракушки.


Излюбленным топингом для меня стал бисер в цвет и прозрачные камушки. Ну как, хватает моря и пены в работе?))) По мне все получилось! А главное довольны друзья)).
Морского вам настроения! Обязательно приглашаем вас в наше новое задание!
Творческих успехов!!!


Работы принимаются до 15 октября включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными. 

Ждем ваши работы!

3 комментария:

  1. Спасибо за приглашение, было приятно творить для вашего блога. Люблю ваши задания и команду!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарим за вашу красоту!! Ждем в новых заданиях!!))

      Удалить
  2. Такая морская красота с экрана!! Очень эмоциональные работы получились! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise