воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Вдохновение от Ольги Дворниной на тему "Морская пена"

Всем привет! Сегодня с вами Ольга Дворнина.
В рамках нашего задания "Морская пена" у меня сложился небольшой альбом о морском отдыхе.
Альбом получился очень теплым и душевным. В своей работе я использовала бумагу из коллекции "Ветер странствий" от CraftPaper и высечки от ScrapGorod. Огонь, а не бумага, скажу я вам. Очень вдохновляет! И высечки бесподобны, очень красивые. Альбом сложился на одном дыхании. Ну или я слишком люблю море... Уже только одна мысль о нем волнует душу.
Посмотрим, что у меня получилось?
















Надеюсь, мой альбом станет очередным вдохновением для вашего творчества, ведь мы с нетерпением ждем фото ваших работ на морскую тему! Приятных вам воспоминаний...

Ждем вас в нашем задании "Морская пена"


0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise