четверг, 14 февраля 2019 г.

Вдохновение от Тюриной Натальи к творческому заданию Настоящие мужчины

Всем огромный привет!
С вами Наталья Тюрина.
Сегодня я буду вдохновлять вас на новенькую мужскую работу, чтобы обязательно поучаствовать в нашем тематическом задании Настоящие мужчины))
Дизайнер


Мужчины тоже любят хранить документы в порядке. Вот такой холдер для документов сотворить мне довелось.

Я не создавала сложную обложку, потому что, конечно, холдер должен быть более или менее носибелен.
В качестве ткани у меня искусственная замша. Удобная магнитная застежка.

Из бумажных деталей только несколько кусочков плотного кардстока, вырубка ,покрытая глосси и чипборд под эмбоссингом.


Остальное это металлюшки, джинс, шнур.


Прекрасно всегда вливаются в мужские работы брадс, особенно под винтики.


Контрастные строчки тоже дают особенную изюминку.


Внутри отделения под паспорта, пенсионные или другие небольшие карточки.


Вкладыши под полис и кредитки.Резиночка под ручку.
  И большой карман для денег, билетов или другие важные документы.






По мне так прекрасный вариант для поездок, чтобы все было под рукой и ничего не забыть.
Присоединяйтесь к нашим действующим заданиям, будем очень рады!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise