среда, 10 октября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Olga Suerte на тему "Морская пена"

Друзья, всем привет!
Сегодня  с вами я, Olga Suerte,
 и я пришла поделиться с вами своим морским настроением!
Для нашего задания "Морская пена"  я создала серию АТС. 
Еще свежи воспоминания летнего отдыха на море.
Еще пальцы помнят, как струится песочек сквозь пальцы и как оседает морская пена от отхлынувшей волны....🌊
 Плюс,  я привезла огромное количество ракушек и настоящий морской песок!)))

 Для своих АТС нашла подходящий фоновый листик от DCWV коллекция "Coastal" 


 Немножко прошлась по фону  текстуркой, добавила вырубку и чипборд от Easybusyhobby.

 Добавила белые топпинги-камушки от Stamperia, 

а также мои любимые, моё открытие -  Mini Prills от US Artquest !
Они бесподобны! Цветовая гамма - самая разнообразная, на любой вкус и пожелание!

Ну, и , конечно же, камушки от Prima и крупные акценты-капли от нашей любимой ИКЕА.)))
Сверху еще посыпала слегка глиттером. Жаль, фото не смогло передать легкого блеска карточек...

Вот такие АТС-очки у меня получились. 
Насколько мне удалось передать настроение нашего задания - судить вам!
Добавляйтесь в задание Морская пена, делитесь своей красотой!




5 комментариев:

  1. Какие классные 😍 Ни с чем не перепутать морское настроение, так что задумка удалась! Браво 👏

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные АТС!) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Не одна я морской песок с моря притащила домой... АТС очень симпатичные! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушные, чувствую шум прибоя! 👍🏻👍🏻👍🏻

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise