вторник, 23 октября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Евгении на тему "Дары осени"

Добрый день! Сегодня я, Евгения Станченко, буду вдохновлять вас 
для задания "Мудборд "Дары осени".
Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю ещё с конца августа. А с первым сентябрьским днём всё становится по-настоящему таинственным. Это время года, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Но есть у него и другая, менее красочная сторона, когда начинается сезон дождей. Многие считают это временем грусти и размышлений. Но этим период и прекрасен, ведь он даёт нам возможность насладиться жизнью и в то же время погружает в самих себя.
Именно теплая осень этого года и вдохновила меня на создание тега с красивой цветочной композицией.


Я постаралась в работе использовать классические осенние оттенки: желтый, оранжевый, красный, болотно-зеленый, бежевый, которые разбавила белым и розовым цветами.
Добавила немного кружева и золотого топпинга.
Капельки росы и набрызг белыми акриловыми красками сделали композицию завершенной.


Надпись как нельзя точно подчеркивает мое сегодняшнее осеннее настроение.
Надеюсь мое осеннее настроение передастся и вам и вы с удовольствием присоединитесь  к нашему творческому заданию "Мудборд. Дары осени"!

5 комментариев:

  1. Чудесный тег!! Уютный и домашний! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и романтичная осень!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я подумала про тёплую осень, глядя на этот замечательный тег. Я бы так и назвала:"Тёплая осень". 🍁

    ОтветитьУдалить
  4. Точно-точно! И мне первым делом тэг навеял теплоту 🧡 душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам огромное девочки, очень приятно слышать такие слова

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise