среда, 31 октября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Татьяны к заданию "Страничка + ОЭ"

Приветствую всех, кто заглянул полюбоваться на красоту!
 и моя страничка по нашему заданию Страничка + ОЭ

Я долго выбирала фотографию для создания странички. 
Вариантов было очень много. Решила остановиться на летней фотографии, которую я бы назвала "Среди лугов". Кстати, бумага, которую я использовала для оформления так и называется! "Среди лугов" от Ecopaper.Так же использовала высечки, слова и фишку из этой же коллекции. Добавила к фону для выразительности крафтовую бумагу, вырубку травинок и листиков ножами от agiart ( и не только), чипборд от Katrincraft "Камыш" и несколько самодельных цветочков из фоамирана. В общем смотрите сами))).




Не обошлось без штампика и брызг акварельной и акриловой красками.
Без сизали тоже никак, всё таки луга...



Без бабочек летом никуда!





Очень летняя и тёплая получилась страничка. 
Желаю вам вдохновения.
Жду ваши работы по нашему заданию в блоге!


4 комментария:

  1. Страничка получилась очень лесная!! И столько деталей!! Очень красиво!!) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю в работах крафт! И коллекция выбрана тоже очень красивая. И страничка такая летняя! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise