понедельник, 27 ноября 2017 г.

Знакомство с дизайнером Камчатского СкрапКлуба

Добрый день, наши дороги читатели! 
  В команде Камчатского СкрапКлуба пополнение!
  Мы рады вам представить нового члена дизайн команды. 
Всем добрый день!
Меня зовут Аня (блог Ann Creats...)
Я из Санкт-Петербурга, но на данный момент, пока муж служит Родине, живу и творю на Камчатке, в закрытом городке подводников - Вилючинске. 
С рукоделием я по жизни в обнимку. Люблю вязать, шить, рисовать еще с детства. В 2012 году, готовясь к свадьбе, я познакомилась со скрапом. И он крепко завладел мною...
Творить люблю по настроению и вдохновению, поэтому особых предпочтений  нет. Но зато есть стремление и интерес к чему-то новому, поэтому хочется  научиться различным техникам и стилям, что я и стараюсь делать
Очень рада быть частью дружной команды, познакомиться с новыми замечательными творческими людьми, обмениваться опытом. Это моя первая ДК, и я постараюсь вдохновлять и радовать вас!
С уважением, Аня.
 
 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise