среда, 26 июля 2017 г.

Итоги Блог-хопа "Любимая Камчатка" и розыгрыш АТС от дизайнеров

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Мы очень рады, что наша затея c большим путешествием по Камчатке пришлась вам по душе))) Спасибо большое за ваши теплые отзывы, за то, что присоединились к нам.
Не будет вас терзать! Вы явно заждались результатов!

Самый главный момент - розыгрыш нашего приза среди всех участников!
В розыгрыше главного приза принимают участие те, кто соблюдал все правила нашего Блог-хопа.

Супер приз фотоальбом С.Горшкова "Камчатская одиссея" предоставлен ФГБУ "Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник".
И это № 17 - Настя Солнечная :-)
Настя, для получения своего подарка напишите Юрате в ВК.

Остальных участниц просим не расстраиваться ни в коем случае, обязательно загляните в блоги наших дизайнеров, ведь там тоже пройдут свои розыгрыши и у вас еще столько шансов)))

Переходим к результатам АТС-раздачи в рамках нашего блог-хопа.
Если вдруг у кого-то из дизайнеров еще нет результатов, просто загляните к ним попозже.
Каждый дизайнер проводит розыгрыш самостоятельно и публикует результаты, а также способы связи в своем блоге, но здесь мы объединим все итоги, чтобы вам было удобно.
Спасибо за участие, за ваши комментарии, в которых мы прочитали столько теплых слов и желание пополнить свою коллекцию нашими карточками.
2. Людмила Березина (Старушенция)

Поздравляем счастливчиков!
Нам интересно узнать ваше мнения, впечатления - понравился Блог-хоп, хотели бы участвовать снова? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях :-)


P.S. Дорогие наши девочки!
Мы хотим чтобы наш первый Блог-хоп остался у нас у всех только с положительными и радостными эмоциями.
Поэтому было принято решение, девочкам которым не выпали наши АТС, предлагаем в качестве утешительного приза -  Камчатские открыточки.
Чтобы получить Камчатскую открыточку необходимо связаться с Mari Solnze, написав письмо на адрес: mari-mashenka@mail.ru или в VK



21 комментарий:

  1. Великолепный блог-хоп, очень интересный и познавательный, буду ждать еще! И очень счастлива, что выиграла АТС от Юрате.
    Поздравляю всех девочек с призами, а некоторых и с несколькими :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, неправильный вопрос в финале! Надо спрашивать не о том, понравилось ли, а о том, когда провести следующий ;)
    Я сегодня такая радая - целых три замечательных карточки теперь пополнят мою коллекцию! Девочки, спасибо вам за интересный блог-хоп!
    Поздравляю всех счастливых обладателей карточек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ухтыж! Аж дыхание перехватило!!! Только вчера детворе своей показывала ваши виды, а тут такой подаааарок!!!! И еще обалденные АТСочки!!!)))) Девочки, спасибо вам огромное! Я получила незабываемое удовольствие от ваших рассказов, а теперь я в два раза счастливее!;-))) Прямо расцеловала бы каждую!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, я чувствовала , что так получится... Блог - хоп интересный!!!
    Но у меня большое разочарование , ни одной чудесной карточки мне не выпало....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех поздравляю!а сама просто плачу....

      Удалить
    2. Ирина, не расстраивайтесь так! вам обязательно повезет в другом розыгрыше ))

      Удалить
    3. Ирина, не стоит расстраиваться!!! Скорее пишите мне на почту свой адрес!!!! Прочитайте конец поста, там мой эл.адрес!!!!!

      Удалить
  5. НАДАААААААААААААААААААА! я можно сказать сторожил разных блог-хопов(вон видите даже от цеточков своих оторвалась ради участия) у вас пожалуй самый познавательный,единственно что могу подсказать чтобы была еще и интрига не надо чтобы участницы писали ответы открыто,пусть отправляют администратору!))))))Спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с Людмилой, и по поводу НАДАААаааа и особенно по поводу открытых ответов. Интрига нужна, ответы должны быть скрыты!

      Удалить
  6. Поздравляю всех счастливиц! Очень рада выиграть карточки у Кати и Люды! Обожаю Блог-Хопы! А ваш был просто умопомрачительный! Столько интересного узнала о Камчатке! Спасибо большое, девочки! Когда следующий Блог-Хоп?:)))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, целых две классные карточки ко мне поедут! я очень рада )) огромное спасибо за такое замечательно-познавательное времяпрепровождение! и, конечно же, надо повторить ))

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за такой интересный блог-хоп!!! Очень рада, что мне повезло в розыгрыше. И я конечно же за повтор! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. УРА!!! Как же мне повезло!!!!! Большое спасибо за бло-хоп!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата! Огромное спасибо за самый познавательный блог-хоп! Мы с Людмилой- старейшины блог-хопов. И здесь я просто не могла не поддержать участием любимых девчат и ДК. Участвовала с единственной целью- поддержать команду,ну,никак не ожидала ,что мой последний вагон окажется таким счастливым!!! Спасибо всем за интереснейший блог-хоп!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем большое спасибо! Было интересно узнать побольше о Камчатке. Мой брат служил там в Армии и рассказывал, как в месте с камчатским медведем ловил рыбу, правда находились оба на разных берегах. В студенческие годы общалась с уроженцами Камчатки, просмотрела множество фотографий об этом удивительном крае.
    Мне повезло, и я стала обладательницей 2-х АТС, очень приятно получить такую красоту в подарок.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо! Море положительных эмоций! Обязательно поучаствую еще! )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это везение! Сразу две АТСки!))) И обе классные! Кстати,Юрате это будет уже вторая АТС от тебя, первую я получила несколько лет назад тоже в блог-хопе )) Помнишь?)) С большим удовольствием буду участвовать еще!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, конечно надо повторить! Я столько о Камчатке узнала! И рада, что мне повезло карточку выиграть:) Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот и мой хвастопост - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2017/08/blog-post.html

      Удалить
  15. Девочки, это был замечательный и очень интересный блог-хоп! Спасибо огромное! И спасибо за возможность получить вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки! А здесь мой хвастопост- http://galinaavakyan.blogspot.ru/2017/08/1.html

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise