среда, 22 ноября 2017 г.

Итоговый пост по СП "Стильный новый год"

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта, 
читатели и гости блога!
Сегодня, в рамках СП "Стильный Новый Год", мы хотим вам предложить показать итоги нашей совместной подготовки к празднику. 
Давайте поделимся друг с другом своими подарками! 
Немного приблизим новогодние праздники!
Наши дизайнеры подготовили свои стильные наборчики и рады вам показать, что у них получилось!
Набор бумаги из коллекции "Christmas Greetings" от Lemoncraft превратился в три красивых подарочных пакета, календарь и открытку с шейкером

Mari Solnze
А вот и мой подарочный набор из прекрасной коллекции MoNa design "Счастливое Рождество".
 Календарь я не делала, поэтому мой набор состоит из открытки и подарочного пакета, где будет лежать подарок!



Olga Suerte
Представляю вашему вниманию комплект, который у меня получился из бумажки от Docrafts с очаровательным пёсиком Boofle

Екатерина Scrapfishka
Для нашего СП я выбрала бумагу от Фабрики декору Botany Winter
В результате у меня получился вот такой наборчик.

Устинова Галина, блог shabbyribbon
 Я работала с коллекцией  "Зимние сны" от  EcoPaper
 И получился у меня довольно большой подарочный набор))))))))
3 упаковочки, календарь и 4 открыточки))) Наконец-то,  знаки внимания учителям и воспитателям творились не в режиме ошпаренной кошки за полчаса до вручения)))))

Екатерина Паршина
коллекция бумаги "Rustic Winter" от "СкрапМир"


Из бумаги  Polkadot Время снежинок, у меня получился набор состоящий из открытки, календаря и упаковки для двух подарков. Осталось все это подарить)) 

Юлия Л.
Я сделала открытку, календарь и упаковку для конфет из бумаги Polkadot "Эскимо". Не смогла пройти мимо очаровашки пингвиненка)
Мой комплект сделан из коллекции от МонаДизайн "Новый год": открытка-стойка, настенный календарь и пакет. Кстати, мастер класс по аналогичному настенному календарю вы можете увидеть в моем блоге)
Хотя я и не планировала делать упаковку, она у меня сделалась))) 
Как раз представился удобный случай)) Упаковочный пакет для очередного заказа))

Напоминаем вам об условиях участия:
- Присоединится к нашему проекту можно на любом этапе.
- Материалы для своих работ можно использовать любые, из одной коллекции
- Количество работ от одного участника - не ограничено.
- Хотим видеть вас среди читателей блога.
- Не забудьте добавить наш баннер и активную ссылочку на пост.
1 этап Открытка
2 этап Календарь
3 этап Упаковка для подарка

А скоро вас ожидает большие-большие итоги по Совместному проекту!
Мы выберем ТОП по каждому этапу, мы розыграем подарки от спонсоров!
Выберем победителей всего проекта, из участников прошедших все этапы! 
 Ждем ваши готовые наборчики до 29 ноября включительно, добавляйтесь в ЛИНКИ)
Хорошего вам настроения и пусть вдохновение не покидает вас!!



3 комментария:

  1. Здоровские у всех комплекты)
    А я что-то пропустила момент, что надо потом финальную фотку сделать ( поэтому уже все раздарила... Если опубликовать фото работ в финальном посте, подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно показать фото всех работ по этапам или сделать коллаж)
      Ждем ваш новогодний комплект)

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise