пятница, 17 ноября 2017 г.

МК для 3-го этапа СП. Упаковка от дизайнера Лидии

Всем привет!
Сегодня с вам я, lido, хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом.
Покажу почти универсальный способ упаковать подарок - с помощью ленты!
 Лентой можно обвязать практически любой подарок, а декор мы расположим прямо на ней.
Нам понадобится любая лента, которой можно будет обернуть подарок и завязать бант. В зависимости от размера подарка - варьируется длина ленты.
 Сам подарочек)) Заготовки из гофрокартона, скрап бумага, вырубные элементы или чипборд, декоративные высечки, инструменты.
 Ленту я шила из ткани, но можно взять готовую.
 Я сшивала ткань вдоль, оставляя концы более широкими. Мне надо упаковать много подарков, я сделала несколько лент))))
 Завязываем бант на подарке
 берем все наши заготовки, красим гофрокартон в нужный цвет
 Звезду я приподняла для более объемного эффекта.
 Складываем композицию
 
 Все приклеиваем на прочный клей, например, Момент, поскольку поверхности неровные.
 Шишечки и веточки)))
 И прикрепляем наш декор на ленту. Лучше на уже завязанную в бант, чтобы можно было легко потом корректировать.
Дарим подарочек))) О, скоро же Новый Год))) 
Надо ускориться в подаркопригтовочных делах. 
А вы готовитесь к Новому Году? 

И немного видео процесса))) 


Ждем вас в нашем совместном проекте!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise