понедельник, 10 декабря 2018 г.

Вдохновение от Olga Suerte. Новогодняя открытка

Друзья,  привет!
С вами Olga Suerte и я пришла поделиться с вами своим новогодним вдохновением!
Зима уже потихоньку вступает в свои права. 
И я уже вовсю запасаюсь новогодними открытками!⛄❄

Сегодня это открытка-шейкер!





Я уже не первый раз делаю такие открытки,
и всегда они для меня очень увлекательны, словно игрушки!
Они так забавно шуршат!)))

А в этот раз мне захотелось сотворить что-то новогоднее, но нежное.
Уже давно у меня были заготовлены пайетки-звёздочки именно для такого случая,
и вот пригодились!))

А в окошечке с пайетками видна уютная заснеженная избушка...

В общем, волна открыток с шейкерами меня захватила!
Ждите скоро будет их ещё много!))

Надеюсь, что и  вы уже зарядились на создание новогодних шедевров!
Поделитесь, что интересного у вас в задумках или уже сотворилось?
Обязательно зайду полюбоваться!

И приглашаю присоединиться к нашим действующим заданиям!
Скоро Новый Год с ОЭ елочная игрушка
Шоколадница

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise