четверг, 27 декабря 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Ольги Дворниной "Тегомания"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Ольга Дворнина
 Остались считанные дни до Нового года, суета становится ощутимее.
Соответствующее настроение уже овладевает вами? Подарки готовы или только-только начинаете думать об этом?
У нас недавно вышло новое задание "Тегомания".
В рамках данного задания я покажу вам свои теги, которыми можно украсить праздничную упаковку (новогоднюю, разумеется).
Я сделала три штучки в одной цветовой гамме. В работе использовала крафт-бумагу (мой маст-хэв на все случаи жизни), кружево, шебби-ленточки, цветы, шишечки, вырубку и листики в технике эмбоссинг, блестки, пайетки и микробисер. На мой взгляд, получилось достаточно празднично.
 Посмотрите сами!










На этом все, до новых встреч! Добавляйте свои работы в линки задания "Тегомания"
https://scrapclub-kamchatka.blogspot.com/2018/12/202018.html



0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise