вторник, 4 декабря 2018 г.

Вдохновение от Юрате на тему Елочная игрушка

Всем привет!!
Сегодня с вами я, Юрате
На днях стартовало у нас очередное задание "Новый год", где ОЭ - елочная игрушка
Приглашаю всех желающих присоединиться и делюсь с вами своим вдохновением!
У меня последние дни в мастерской звездопад!
Да не простой звездопад, а шуршащий!!)
Подвески - шейкеры в форме звезды пленили меня и не отпускают))
Да и не только меня)) Мне бы еще парочку рук, чтоб наделать звезд для всех желающих))
Дизайн команда <br> <br> Автор
Эта серия звезд получилась в стиле рустик.
Звездочки - малышки, размером 11х11 см, украсят любую елочку! 
И могут быть подарены, как открыточка, со словами пожеланиями на обратной стороне.
Основа звездочек бумага Rustic Winter от СкрапМира. 
Детали декора - различная вырубка и высечки.
Чипборд, бусины, колокольчики идеально вписались в композицию.











Ну как, вам понравились мои звезды??
Буду рада вашим комментариям!!

И приглашаю в наши действующие задания!!

До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Прелесть какая! Как чувствуется приближение Нового года и хочется сразу украшать дом!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!! Новый год все ближе и ближе!!)) Хочется сказку добавить в дом))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise