понедельник, 4 июня 2018 г.

Вдохновение к заданию "ОЭ - Велосипед" от Виктории

Доброе время года, милые творческие феечки!
С вами я - Виктория, @vika_hlopushka.
Случилось мне поучаствовать в одном интересном проекте. И мне понравилось складывать открыточки. Я перестала бояться цветочные композиции на небольшой площади) Для нашего задания у меня получилась рустикальная открыточка...
Я хочу вам показать несколько этапов работы над ней (без претензий на мастер-класс).
Так как центральный объект у меня велосипед, который у меня ассоциируется с деревенскими поездками по полям, то стиль сразу определился - околоРустик.
Первым делом-подбираю бумагу.
У меня в ход пошли обрезки,поэтому производителя даже не помню...
Дальше-строчка. Мне кажется для открытки в таком стиле она необходима.
Окончательный подбор украшалок: цветов, кружева, чипбора. Я всегда украшаю свои работы вязаными детальками (благо вяжу сама, и всегда что-то нужное можно сделать по ходу)
Складываю композицию.
Ну, и  перед публикацией готовой работы я выбираю подходящие под настроение стихи.
"С утра я кручу педали
Усталость немного в глазах
Виднеются дальние дали
И ветер в моих волосах.
Радует глаз красота
Природа прекрасна у нас
Промчавшись сквозь луг и леса
Вдохновением наполняешься враз."


Ждем Вас в нашем блоге в задании "ОЭ - Велосипед"


0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise