пятница, 15 июня 2018 г.

Тематическое задание "Мир детства"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Наступило лето и время для нового задания.
И сегодня мы хотим предложить вам потворить на тему - "Мир детства".
Суть задания: сделать любую скрап-работу на детскую тему.
Стиль и форма вашей работы может быть абсолютно любая. 

ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Анна,  АnnСreats
Привет всем творческим натурам!
Мне кажется, дети - это огромный неиссякаемый фонтан вдохновения! Творить для них - одно удовольствие! Сегодня я покажу девчачий наборчик: мягкая шкатулка, по типу маминых сокровищ с альбомом первого года жизни малышки Насти.
Шкатулка получилась внушительных размеров, в нее прекрасно уместился альбомчик 15x20, а также три коробочки под разные малышковые мелочи. ( Правда, дополнить шкатулку коробочками я решила уже после фотосъемки готового комплекта)
В оформлении набора я использовала кружево, цветы, немного чипборда и вырубки.
Очень ждем шквал мимишностей от вас, дорогие читатели!😊

Алина (jf_alina)
Для нашего такого замечательного и милого задания, я сделала открытку для прекрасной малышки:
Ждем ваши работы! )))
У меня для нашего задания сотворилась цветочное письмо или открытка-конверт.
Но на этот раз оно для маленькой девочки.
Получилась открыточка в моей любимой форме и с моим любимым Зайкой Ми.
 
 

 Юлия Л
 Детская тема одна из самых любимых у мастериц.
Ведь в работах столько нежности, любви и тепла.
Я для нашего задания подготовила папочку для документов маленькой принцессы.
Формат папочки А5. Обтянута обложка нежно розовым плюшом и украшена декором (рюшечки, вязанный цветочек, помпошки и фигурки из глины.
 
 

 Юлия Манукова (Julia-tm)
Приветствую)))
Я начала заботиться "о себе" и делаю работы для себя и семьи)
На этот раз у меня папочка для свидетельства о рождения моей принцессы,
сделала ее практичной, для того чтобы было удобно носить с собой)

Ольга Дворнина
Всем привет! В рамках детского задания покажу вам такой незатейливый,
но яркий и игривый, конверт для девочки.
Вдохновения вам!

Olga Suerte
Всем привет, друзья!
Я сегодня к вам с конвертиком для денежки для новорожденного!
Уже давненько я не делала чисто скраповую работу, все красочками баловалась...
А тут сложился весь такой бумажненький, на одном дыхании!))
Добавила лишь чуток топпингов и фигурок из пластики, который везет нам весёлый паровозик!)))

Работы принимаются до 15 июля включительно. 
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными. 

Ждем ваши нежные работы!

1 комментарий:

  1. Девочки, у вас очень красивые работы! Единорожек меня покорил

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise