понедельник, 17 июня 2019 г.

Задание от дизайнера. Июнь. Страничка + ОЭ - чипборд и бабочка или крылья бабочки

Всем здравствуйте)
 Сегодня задание от дизайнера, Анны Юркиной, и мы будем делать страничку!



Если вы любите делать странички то -это задание точно для вас)
Вдохновилась фотографией взятой с интернета. Я представила девушку гуляющую с конем по полю в знойный жаркий день. Т.к фото девушки запечатлено летним деньком я конечно добавила  всевозможные цветы, бабочек, сизаль и такой маленький элемент ассоциирующейся  мне как стиль бохо -ловец снов.



ОЭ - чипборд и бабочка или крылья бабочки.
Я буду очень рада видеть Ваши странички по этому заданию, обязательно присоединяйтесь!
Спасибо за внимания, надеюсь я вас вдохновила на работу)))

Работы принимаются до 15 июля 2019 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем вашу красоту!





0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise