понедельник, 10 июня 2019 г.

Вдохновение от дизайнеров для задания Мудборд "Лето Камчатки"

Здравствуйте, дорогие читатели!!
Приглашаем вас присоединиться к нашему заданию  Мудборд "Лето Камчатки"
И для вас очередная порция творческого вдохновения от наших дизайнеров

Татьяна Шкаликова
Всем доброго времени суток! 
Какие у вас планы на лето? Хотя какими они не были бы, лето всегда прекрасно. Не важно в какой стране вы живете, и на каком краю Земли, лето - это пора приключений и возможностей. Мое лето чаще проходит за городом. При упоминании этого сезона на ум приходит либо деревня либо дача, у кого что имеется. У меня конечно же дача. Поэтому моя работа посвящена лету на даче.
Давно получила в подарок маленький набор бумаги от ПолькаДот "Лето на даче" и мечтала с ним поработать. Когда появились детские фотки, случился и мини альбомчик. Из нашего мудборда я взяла зеленый цвет как цветовой символ лета.
Особо ничего замысловатого в альбоме нет. Я хотела сделать его простом, не затягивая с процессом создания. В общем, получился оооочень легкомысленный альбомчик, чему я рада. Смотрите сами.

Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на создание какой-либо летней работы. Буду с нетерпение ждать ваши летние шедевры.

Всем привет!
С вами Olga Suerte
Для нашего задания я сделала холст.
Лето на Камчатке совсем недолгое, но за это время природа успевает проснуться и удивить всех яркими красками!
Мишки на Камчатке  очень важные персоны!))
Порой неожиданно они приходят "в гости" к местным жителям.
 Но без них невозможно представить природу  Камчатки!
При создании этого холста я использовала Flower Soft, а
алкогольные чернила помогли добавить яркости.
Надеюсь, я смогла вас немного вдохновить!))
Рады видеть вас в нашем задании!
Всем творческим огромный привет!!!

Евгения Станченко
А что для меня лето на Камчатке - суровая, но очень красивая природа.
Много рек. Почти все они берут начало в ледниках или у подножия гор. Вода в них очень чистая.
Чем ещё интересна Камчатка? Природа щедро одарила ее вулканами. Вы знали, что здесь более 2,5 тысяч вулканических конусов - около 300 потухших и более 30 активных вулканов. Именно они являются главной достопримечательностью полуострова.
Ну и конечно море. Камчатка, природа которой постоянно преподносит исследователям сюрпризы, представляет собой полуостров на северо-востоке Евразии. Омывается Охотским и Беринговым морями, а также Тихим океаном.
Вот что значит для меня Камчатка.
А как вы представляете себе этот край?
Создавайте свои шедевры и делитесь своими впечатлениями о Камчатке.

Всем привет!
Лето уже наступило и у каждого оно своё, особенно на Камчатке. Кто-то ездит на океан, кто-то ходит в походы или просто в лес. А кто-то сидит в каменных городских джунглях.... Я очень люблю природу и для меня Камчатское лето - это буйство зелени и цветов. Делая работу по нашему заданию "Мудборд "Лето Камчатки", я вдохновилась фотографией, на которой изображена поляна с рододендронами. Это цветы, которые бывают разных цветов. Но мне больше по душе жёлтые. Однажды, много лет назад (лет 20 назад) мы всей семьёй ходили на Голубые озёра и мама выкопала немного этих самых рододендронов, чтобы посадить в своём цветнике рядом с домом. Выкопала розовые, а на следующий год расцвели жёлтые!!! И так жёлтыми до сих пор и остались. Когда к родителям приезжаю и вижу этот куст, сразу вспоминаю эту историю))))
Чтобы вас вдохновить, сделала мини-альбомчик с файловой вставкой на 36 фото 10х15. Делать быстро и интересно. Размер готового альбомчика 16х12,5х2см.
Для украшения обложки использовала самодельный шейкер из разных видов кожзама. Картинку и форзацы взяла из коллекции от scrapмир CozyForest. А цветы сделала сама из фоамирана, воспользовавшись ножами для вырубки от Агиарт "шиповник". Листики  сделала ножами этой же фирмы.
 С другой стороны альбом закрывается на магнитную кнопку.
Посмотрим поближе.
 Внутри на форзацах есть ажурные кармашки. В них можно вставить ещё одно фото или тег с пожеланиями.
Надеюсь, что мой мини-альбомчик вдохновил вас на интересные идеи. Буду с нетерпением ждать ваши работы! Всем удачи!

Ольга Дворнина
Всем привет! Лето всегда прекрасно. А там, где море, прекрасно вдвойне!
В процессе подготовки к нашему заданию вдохновение меня унесло к маяку, но я не сразу поняла, что именно хочу сделать... И решила сделать открытку, фон для которой нарисовала акварелью, добавив немного акриловых красок. Это мой первый подобный опыт. Надеюсь, удался))
В прошлом году у меня сотворился небольшой альбом на морскую тему, а лист с элементами для вырезания остался. И он определенно дождался своего часа!
Вдохновляйтесь и творите! Будьте счастливы, друзья!

Благодарим за внимание!

1 комментарий:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise