среда, 10 апреля 2019 г.

Вдохновение от дизайнеров на тему "Десерт"

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Мы продолжаем вдохновлять вас своими работами на тему задания Десерт
 
Анна Юркина
Мастерицы, всем здравствуйте!
У нас задание десерты и я к вам с милыми открытками-эскимо. Цветовая палитра у меня апельсиновая с милыми рыжими лисичками и их лесными друзьями.
В данных открытках были использованы высечки, чипборд, топсы, цветы из фоамирана и нож "Agiart"
Такое мороженное на палочке с милыми зверьками будет по вкусу маленьким девочкам или прекрасным дамам, лично я бы от такого ослепительно-апельсинового десерта была бы в восторге!)
Спасибо за внимание, творите вместе с Камчатским Скрап Клубом!

Всем привет, с вами Lu_tigru, и я... сладкоежка. Поэтому для нашего задания у меня получился не один десерт, а целый буфет с десертами. В нем пирожные и шоколадные булочки, эклеры и волшебные сладости в баночках! Выполнен мой буфет из пивного картона, покрыт текстурной пастой, белым грунтом, кракелюрным лаком, а сверху - нежно-розовым матовым акрилом, акценты добавлены воском "Старое золото". Чашки, тарелка, разделочная доска - чипборд, покрытый белой пудрой, а сладости выполнены из самозатвердевающей глины и покрашены акриловыми красками. В баночки я насыпала бусины, глиттер, флок. Надеюсь, мой буфет пробудит ваш аппетит ваше вдохновение!




Друзья, всем привет!
На связи Olga Suerte
Ох, какая же вкусная тема у нас сегодня - "Десерт"!
Я вообще по жизни сладкоежка 🙈 Хотя это и не полезно, но я ничего не могу с собой поделать!...
Мне захотелось сделать вот такой такой "вкусный" миксмедийный кулинарный блокнот.


Для него я выбрала яркую карамельную красно-жёлтую палитру.

Главным требованием была функциональность, т.е. чтобы блокнотом было удобно пользоваться в условиях, приближенным к боевым!😉 

Весь декор полностью покрыт лаком, гладкий. А, значит, ему не страшны ни капли, ни брызги!


Блокнот имеет очень  твёрдые картонные обложки, которые служат и защитой и подставкой.

Открыл нужный раздел, поставил блокнот как мольберт - и готово!

Места занимает немного, читать удобно! Вкладки заламинированы!


Вот такой удобный и практичный кулинарный блокнот в технике миксмедиа  сотворился у меня.

Спасибо за внимание!
Присоединяйтесь к нам в задание!

Шкаликова Татьяна
Доброго дня всем читателям блога!
Представляю свою работу для задания "Десерты" и все про них.
Конечно, такое название непременно связывается с самыми вкусными и аппетитными пирожеными, тортиками, кексами, т.е. выпечкой. Однако я не стала использовать стандартный вид десерта. С приближением лета я жду когда появятся вкусные и сочные фрукты и ягоды. Вот что для меня десерт на сегодняшний день. Думаю всем любителям правильного питания придется по вкусу такой вариант сладкого.
Моя работа - это небольшая коробочка-магнит, в которую можно сложить самые любимые и часто используемые рецепты десерта. Это могут быть как рецепты простых фруктовых салатов, смузи, молочных коктейлей, так и любая выпечка, конечно же с добавлением фруктов и ягод.

Оформление коробочки весьма стильное и лаконичное. Для работы я использовала бумагу от DCWV с акварельными принтами. Вырезала различные фрукты, добавила немного золотых акцентов. Размер коробочки примерно 11*8 для подложек 7,5*10,5. Очень удобно использовать, повесив на холодильник и собрав самые любимые рецепты десертов. И не нужно постоянно листать целую кулинарную книгу, как это я обычно делаю, или того хуже лезу в телефон за рецептом.

И кстати, заметили на фото лимончик? Хочу похвастаться, ведь я его вырастила в домашних условиях. Очень классный и ароматный цитрусовый получился. Вкус слегка отличается от магазинного присутствием небольшой горчинки.

Всем приятного творчества и море вдохновения!
Ждем и ваши вкусные работы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise