воскресенье, 10 марта 2019 г.

Вдохновение от дизайнеров к заданию Мудборд "Весна идет! Весне дорогу!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!!
Весна идет!! Весне дорогу!!
И даже на Камчатке уже делает свои первые шаги весна))
У нас ярко светит солнце, тает снег и пахнет весной!!
Ждем ее, красавицу!!
И заманиваем своей весенней красотой, которую сделали наши дизайнеры , вдохновившись весенней темой и нашим мудбордом.
И так, встречайте порцию весенней красоты!!

Всем доброго дня! 
Сегодня я, Шкаликова Татьяна, показываю вам свою работу к нашей весенней доске вдохновения. Первые весенние ассоциации, которые родились в голове при просмотре мудборда, что это должна быть работа в эко стиле. И я не упустила такую возможность. Моя работа - это весенняя открытка. 
В моей открытке много элементов, которые я взяла с доски вдохновения. Однако выражены они особым образом. 
В первую очередь меня вдохновили одуванчики, ведь это одни из первых весенних цветов, растущих буквально в каждом уголке нашей огромной страны. Я использовала не сами цветки, а лишь листочки одуванчика. Весеннее голубое небо выразила при помощи необычного тканевого цветка под цвет небосвода.
Живая природа также показана при помощи насекомых (штампы), потихоньку просыпающихся в это время года. 
И конечно же есть деревянные элементы. Это спил дерева (высечка), фоновая вырубка из скрап бумаги с деревянным принтом. Также в работе использовала ткань, кружево, ленточку и чипборд.
Надеюсь моя работа создала немного весеннего настроения и с подвигла на создание вашей эко работы. 

Hello everyone!
It's Myry here with my first project for you (I'm so nervous!).
I only know the spring of Kamchatka through the photos I've found on the internet, 
but you have some beautiful landscapes there!
We're still in winter but it's already so primal weather that the flowers
have started to bloom. Bees come out of the honeycomb too.
  Where I live there are very few flowers so we have many pots to enjoy
a florid spring, like this florid tag to brighten my workroom!

I think this is how spring should be: full of life!
Please, come and participate with us in our Moodboard
and inspire us with your work!

Всем привет!
С вами Юля Lu_tigru, и это моя первая работа в качестве дизайнера Камчатского Скрап-клуба. Мой весенний медведь покрыт грунтом и покрашен акриловыми красками с эффектом перламутра, а в его создании мне помог чипборд, штампы, вырубка, цветочки и ягодки. Приятного творчества!

Всем доброго дня!
С Вами Татьяна Игнатьева. И сегодня буду вдохновлять весенней открыткой по нашему действующему заданию "Мудборд. Весна идёт! Весне дорогу!"
Меня вдохновила земля, ещё не оттаявшая после зимней стужи и цветы рододендрона, которые растут на нашей камчатской земле. Конечно же небо!!!
Я использовала в своей работе коллекцию бумаги "Дыхание весны" от "Mona design" . Разные веточки, тычинки и цветочки. Края затонировала штемпельной подушечкой. Получилась мелодия любви к родному краю.
 Немного припорошила все детальки белым акрилом и брызгами.

Всем привет!
 С вами Ольга Дворнина
Цвет настроения - желтый! 
Да, да, меня вдохновила цветовая гамма нашего мудборда и я сделала два цветочных конверта.
 В работе использовала бумагу двух производителей: FLEUR design "Backstage" и Polkadot "В горошек".
 А также много кружева, чипборд, покрытый эмбоссингом, вырубку, высечки, микробисер.

Ждем ваши прекрасные работы в задании Мудборд!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise