пятница, 1 марта 2019 г.

№ 05/2019 Мудборд "Весна идет! Весне дорогу!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Пока у нас, на Камчатке, кругом сугробы и трещит мороз, мы с огромным нетерпением ждем весну!! На Камчатке настоящая весна начнется еще не скоро. Пока у нас трещат морозы и светит колючее солнышко))
А мы приготовили для вас чудесное задание, весеннюю мудборд)
Согласитесь, что нет более долгожданного времени года, чем весна!
Она приходит, и яркие лучи солнца окрашивают все окружающее в светлые праздничные цвета. И так тянет на свежий весенний воздух.
Ждем от вас работы любого формата, сделанные под вдохновением от нашей весны.
Просим в посте с работой написать пару слов о том, что же с доски вас вдохновило)
И вот как увидели камчатскую весну наши дизайнеры.
Встречаем!
(Еще больше вдохновения от дизайнеров на тему весны вы увидите здесь )
Приглашенный дизайнер
Ольга Шлома Galovastik
Привет! Очень рада поучаствовать в вашем задание в качестве приглашенного дизайнера. Вдохновившись мудбордом и мыслью о приближающейся весне, о тепле, о цветах и песнопений птиц у меня сотворилась рамка тоннель в нежно розово-мятных тонах.





РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Анна Юркина
Всем привет, дорогие мастерицы!
Я буду вдохновлять вас страничкой. Это моя первая дизайнерская работа в "Камчатском СкрапКлубе", немного волнительно)
Итак, страничка 30х30 т.к. я люблю и делаю в основном только странички.
Вдохновилась я конечно прекрасным временем года Весна и цветами. Основной цвет послужил белый и желтый. И мой главный вдохновитель-это мой сыночек!) Фото сделано поздней Камчатской весной возле цветущей черёмухи. 
фоном под фото использовала пасту акриловую тонкую, которую нанесла через трафарет.
И спреи желтый и розовый. Под фото также подложила желтые нитки.
 так как наша тема "Весна идет! Открой весне дорогу!" решила использовать центральный декор из самозатвердевающей глины- ключ и замочную скважину.
 в конце работы добавила топинг и пайетки
Спасибо за внимание, творите вместе с Камчатским Скрап Клубом!

Olga Suerte
Друзья, всем привет!
Как же быстро летит время! И вот мы уже встречаем весну своими яркими работами.
Я вдохновилась на нашей доске голубым небом, пением птиц, яркими лучами солнца.  Поэтому сегодня я к вам пришла с классической скраповой открыткой к 8 Марта.
За долгие зимние месяцы я очень соскучилась по голубизне, чистому цвету...
 ...по яркому солнышку.
Его здесь символизирует чипборд от Craftstory,
который я  покрыла золотым эмбоссингом,
 и золотые вставки бумаги от Recollections "Secret Gardenia"
Нежная палитра как нельзя лучше передает весеннее настроение и ожидание тепла...
А вы уже ждёте весну?





Не забывайте заглянуть в Правила участия в заданиях!

Работы принимаются до 1 апреля 2019 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем вашу весеннюю красоту!

Inlinkz Link Party

5 комментариев:

  1. Девочки, очень красивые работы.
    Но у вас такие непонятные линки( Если у вас получится, то добавьте меня https://nasyk2009.blogspot.com/2019/03/decorkram.html

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее задание) Хочу принять участие, но никак с линками не разобраться((( Буду благодарна, если добавитье) Спасибо!

    https://v-rudman.blogspot.com/2019/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, в линки вас добавили)

    ОтветитьУдалить
  4. Прошу пардон, 9 работу из линков удалите пожалуйста) Не прохожу по заданию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалили) И всё же ждем вашу работу по заданию))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise