понедельник, 15 октября 2018 г.

Творческое задание "Скрап страничка + ОЭ"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня мы к вам с новым заданием "Скрап страничка + ОЭ"
Принимаем скрап странички на любую тему и в любой технике!
Размер странички - 30*30 см, 20*20 см, А4 (21*29,7 см).
И добавьте на вашу на страничку не менее 3-х элементов из представленных:
ОЭ - вырубка, высечки, растительный элемент, синий цвет, зеленый цвет, шармик, чипборд 

А теперь посмотрим, что приготовили для вас дизайнеры!
Приглашенный дизайнер Анастасия Стокли
cо своей воздушной страничкой.
"Я сделала страничку про лето, и для нее идеально подошли ОЭ - готовые высечки, растительные элементы (цветы и листочки), и оттенки зеленого. Спасибо за приглашение:)"





И порция красоты от членов дизайн команды!
Привет! Привет!
С вами Наталья Тюрина! И моя страничка к заданию.
В качестве героя моей странички я выбрала можно сказать винтажную фотографию моей бабушки. Отталкиваясь от нее, создалась страничка.
Моими ОЭ стали: вырубка, высечки, растительный элемент, зеленый цвет в высечках, чипборд.

За основу я взяла лист от Арт-Узор и немного поработала с ним предварительно. С помощью трафарета и штемпельной подушки я создала пятна, также украсила штампингом, создавая потертые отпечатки текстов. Интересным ходом стала работа с текстурной пастой, которую я нанесла тонким слоем с помощью мастихина. Получился некий остаток штукатурки.
Не смотря на то, что фото черно-белое, я выбрала крафтовый цвет как основной, но чтобы поддержать фото использовала черные и белые элементы.
Конечно я не могла обойтись без лент, кружев, а также мятой крафтовой бумаги.
Особенными деталями стали рисунки от руки на черной кальке и эмбосинг на белой.
Также я использовала вырубные элементы:цветы, полотно кружева, веточку и люстру.

Прекрасно вписались цветочные высечки от Fabrika Decoru и бабочки от LemonCraft.
Чтобы выделить фото, использовала известный прием подкладки бумажек для объемности, это и карточки от Prima и какие-то рваные бумажки и листы из книги. Не могла не применить красивущую брошку, чтобы ее дополнить использовала также бусины жемчужные. 
Также в ход пошли деревянные пуговицы, стразы, топинг в виде хрустальных шариков. Не оставила без внимания чипборд от Scrapiki. И дополнила все бумажными цветочками.
Надеюсь вас вдохновит моя страничка и вы создадите свой шедевр!


Всем доброго дня!
 С вами я - Евгения Станченко.
Когда я узнала о том, что в нашем блоге скоро стартует творческое задание "Скрап страничка", немного смутилась. Ведь до этого я никогда не делала ничего подобного. Это задание стало для меня неким выходом из зоны комфорта. Справилась или нет - судить вам.
Вот что в итоге у меня получилось.
Для начала выбрала лист из коллекции "Shabby day" от Арт Узора. Состарила у него края и  немного усложнила фон при помощи текстурной пасты собственного производства - создала кирпичную кладку. Также под композицией постаралась сделать многослойность. 
При составлении композиции использовала вырубку (листочки, завитушки, веточки, бабочки, кружочки), цветы ручной работы, кружево, чипборд, глиняный декор и две картинки из той же коллекции "Shabby day" от Арт Узора.
В качестве акцентов взяла микробисер, бисер, пайетки, топсы от Фабрики Декору, глиттер.
Как вы уже поняли из обязательных элементов я использовала вырубку, растительный элемент, зеленый цвет, чипборд.
Очень надеюсь, что у меня все получилось и вы тоже вдохновитесь создать для этого задания свою скрап страничку)))

Благодарим за внимание!

И ждем вас в наших действующих заданиях!
Вы еще успеете сегодня добавить свою работу в задание "Морская пена"
И принять участие в задании Мудборд "Дары осени"

*****
Не забывайте заглянуть в Правила участия в заданиях!
Работы принимаются до 15 ноября 2018 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем ваши странички! 

2 комментария:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise