пятница, 10 мая 2019 г.

Вдохновение от дизайнеров на тему "Я ❤ открытки!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
А мы продолжаем вдохновлять вас своими работами на тему задания "Я Люблю Открытки". Давайте вместе полюбуемся, что подготовили наши дизайнеры.

Myry
Hello everyone!
This is one of my favorite challenges: make cards!


At last the rain left us here in Spain and, although it is still spring, 
finally temperatures rise! So I decided to combine both elements in this card: 
a bird and delicate flowers for a soft spring...
 ...and a single hard colored flower like the typical summer flowers here.
A rare combination but I'm used to seeing it in my garden :)
But how is the transition from spring to summer in Kamchatka?
I would like to see it on your card for our challenge!

Приветствую всех заглянувший в блог! 
Какое замечательное задание у нас в этот раз для вас! Сама трепещу от восторга. Я - фанатик скрап открыток, часто их делаю и люблю эту "работу". 
Хочу представить вам небольшую серию очень нежных открыток.

Для создания открыток я использовала бумагу "Pretty Pale" от PrimaMarketing. Вдохновившись бумагой, ее оттенками, я решила сделать такую же сдержанную, не яркую, очень спокойную и нежную серию, пытаясь сохранить природную составляющую цвета.
Также постаралась сделать много детальную работу. Использовала смесь различных материалов. Наряду с красивой и дорогой бумагой, в работу пошли крафт бумага, бумажные салфетки, вырубка, высечки, отшпамповки, кружево, шитье, чипборд, ленточки и шнурочки.

Буду с нетерпением ждать ваши удивительные работы. Думаю, каждый мастер скрапбукинга делал подобную работу. Присоединяйтесь к нашему заданию!

Друзья всем привет!
Я уже писала неоднократно, что у меня давняя тайная любовь к открыткам!))
 Ведь они, как маленькие картины. Всегда непросто уместить на маленьком пространстве идею, сюжет, законченность. А ведь еще хочется и техники разные попробовать.))
И вот как раз для нашего задания я подготовила миксмедийную открытку.

Алкогольные чернила поработали здесь на славу:

Фон с нуля получился яркий, насыщенный.

Много текстурной пасты, картона, чипборда и металлюшек.

Ну, и конечно же, много топпинга! Куда же без него!))
Присоединяйтесь к нам, делитесь своей красотой!

Всем привет!
Замечательное в нашем блоге вышло задание, ибо фраза "я люблю открытки" это про меня.
Открытки, словно мини-рассказ, всегда содержат в себе отдельную историю.
Сегодня покажу вам открытку нестандартной формы для незаурядной женщины.

В работе я использовала бумагу и высечки из коллекции "Сад герцогини" от СкрапМании. Очень мне нравится цветовое сочетание этой коллекции.
Конечно, я не обошлась без кружева, элементов эмбоссинга и микробисера.


Присоединяйтесь к нам! Творите в удовольствие и с удовольствием!

Напоминаем, что работы принимаются до 1 июня 2019 включительно.
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Линки для этого задания находятся здесь.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Всем приятного творчества и море вдохновения!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise