среда, 1 мая 2019 г.

Творческое задание "Я ❤ открытки!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы к вам с новым заданием
"Я люблю открытки!".
Пожалуй, нет ни одного скрап мастера, который не сделал хотя бы одну открытку за всё время своего творчества.
Многие их не понимают, делают редко, считают пустой тратой время на их изготовление.
Но они есть! И будут! Уверены на все 100!
Ждем от вас открытки!
На любую тему, с любыми элементами)
Без ограничений) Только без участия в аналогичных заданиях.
И порция вдохновения для вас от дизайнеров.
По традиции мы начинаем с приглашенного дизайнера.
В это задание у нас приглашена
И ей слово:
Я люблю открытки! 
Именно открытка была моей первой скрап-работой. 
Именно открытки я могу сидеть и часами прошивать руками — для меня это своего рода медитация. Именно в таких открытках я вижу настоящую "ручную" работу.










Доброго всем дня. Сегодня хочу показать чудесную открытку. Вообще, очень люблю делать разные открытки. Эта сложилась очень быстро и конструкция у неё необычная. Собирается как конструктор. Бумага из коллекции "Очарование" от скрапмир. Высечки от туда же.
Весна, Париж, что может быть романтичнее?...


Всем привет! С вами я - Евгения Станченко.
В нашем блоге новое замечательное творческое задание "Я люблю открытки".
А я их действительно люблю делать и дарить. По любому поводу - день рождения, праздник или просто так...
Ведь открытка сделает любой подарок индивидуальным и неповторимым. Некоторые люди не понимают, зачем дарить открытки, считают их лишним мусором и предпочитают все самое важное высказывать на словах. 
Но не все слова можно запомнить, тем более в праздничной суете и спешке. А если Вы хотите произвести впечатление, открытка ручной работы поможет Вам создать необходимый образ, запомнившийся надолго. 
Эти открытки – произведения искусства, которые коллекционируют, хранят и передают из поколения в поколение, которые, как и картины, обладают своей неповторимой энергетикой и шармом. Все большее количество людей в мире дарят hands-made открытки это становиться модным и современным.
 Открытки принято присылать из путешествий, чтобы передать свои впечатления и сообщить, что все в прядке. Открытки дарят в очень важные дни - свадьбы, рождение малыша, чтобы их хранили, как напоминание. С помощью открытки можно извиниться.
Открытка - это куда более оригинальный способ пригласить на свидание, чем телефонный звонок. С помощью открытки можно поддержать близкого человека перед важной встречей или переговорами. Открыткой можно подбодрить ребенка перед экзаменом.
Прекрасным поводом подарить открытку является письменное признание. Открытка - не просто слова, это письменное подтверждение чувств. И не обязательно так делать только в первый раз, через десяток-другой лет после свадьбы это еще более необходимо.
В общем творите и вытворяйте. 
А моя работа надеюсь вдохновит вас на создание своих шедевров.

Привет, мастерицы! С вами Юркина Анна.
У нас тема "Я люблю открытки" и сегодня для Вас приготовила сюжетную открыточку "Человек на луне" 
Открыточка сделана для мальчика-мечтателя или фантазера.
Ведь если очень захотеть можно и на луну улететь))
Немного пофантазировав можно представить, что на луну можно добраться на волшебном облаке и увидеть там сказочный город который с земли не видно))


Спасибо за внимание, творите вместе с Камчатским СкрпКлубом!
 "Помните, что счастье - это сама дорога, а не то, куда она приведет" (с). Вот и моя открытка про счастье и про... дорогу. Я могу много философствовать на тему жизненного пути, но, думаю, намного красноречивее за меня скажет моя работа... 
В своей открытке я использовала бумагу "Районы-кварталы" от "Скрапберриз" и чипборд от ТМ "Черешня"!










Напоминаем, что работы принимаются до 1 июня 2019 включительно.
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Всем приятного творчества и море вдохновения!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise