понедельник, 15 апреля 2019 г.

Задание от дизайнера. Апрель. ШЕДОУБОКС + ОЭ на выбор часы и/или камин

Всем привет!
Сегодня мы к вам с очередным заданием от нашего дизайнера!
Ждем от вас работу на прекрасную тему
"ШЕДОУБОКС + ОЭ на выбор часы и/или камин"
В этот раз вдохновлять вас будет наша дизайнер Евгения Станченко.



Всем привет! 
Специально для вашего вдохновения сегодня моя новая работа. 
Шедоубокс.

Все кто знает меня, знает и то что я обожаю делать шедоу боксы. И когда я думала над заданием апреля решила, что однозначно это будет нежный весенний шедоу бокс для юной девушки. 

Там даже есть ящички, куда можно спрятать важные секретики. 

Каждое окошко шедоу бокса дополнено миниатюрой и цветочной композицией. 


Основными элементами стал глиняный декор.  


Надеюсь вы вдохновитесь моей работой и создадите свои шедевры. 
За самую оригинальную работу вас будет ждать приз, состоящий из большого набора вырубки и глиняного декора.
Присоединяйтесь, будет интересно! 

И порция вдохновения от нашего приглашенного дизайнера
Всем привет!
Безумно рада принять участие в задании Камчатского СкрапКлуба. Спасибо огромное, за приглашение!))))
Надо признаться, что это мой первый опыт в создании Шедоубокса. 
Заготовочка от ФД лежала уже достаточно давно, и вот настал ее час! 
В результате, у меня получился Шедоу на рождение малышки. При чем, это не просто Шедоу, как предмет декора интерьера, а вполне Функциональная вещи.
Из ОЭ, я взяла "Часы" (брадс). В комнатах есть место для хранения Бирочки (коробочка), Локона (конвертик), Зубика (бутылочка) и Носочков (кроватка). 

Помимо этого, можно вклеить фотографию ребенка в центральной комнате, на место обаятельной малышки. Вся мебель тоже от ФД. Цветы, которые я использовала в работе, от "Рукоделушки". Чипборд покрыт эмбоссингом.




Еще раз спасибо за приглашение!
Неиссякаемого вам вдохновения!
Всем пока-пока)))))

Напоминаем, что:
за самую оригинальную работу будет приз от нашего дизайнера (фото приза добавим чуть позже), состоящий из большого набора вырубки и глиняного декора

Работы принимаются до 15 мая 2019 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем вашу красоту!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise