понедельник, 1 апреля 2019 г.

Тематическое задание "Десерт"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня у нас стартует новое задание и оно вкусное!
Предлагаем вам потворить с нами на тему "Десерт" и всё, всё про десерты!

И для вас наши дизайнеры приготовили свои варианты десертов)
Любуйтесь, восхищайтесь и вдохновляйтесь!


Приглашенный дизайнер
Всем здравствуйте! Меня зовут Елена, и с самого детства вопрос "А что же у нас сегодня на десерт?" был для меня актуален. Ведь не только путь к сердцу мужчину лежит через желудок! Женщины тоже падки на гастрономические удовольствия, особенно если они сдобрены энным количеством сахара. "Съешь меня!" шепчет очередной маффин, и мало кто может устоять перед этим соблазном. 









Вот в таком ассоциативном полете и родилась моя открытка-мотиватор для одной большой любительницы сладкого. Использовала коллекцию Follow the Alice Bee Shabby, а изюминкой стал шейкер-капкейк. Приятного вам вдохновения!
Дарья Шестакова
Всем привет!
Очень рада очередному приглашению потворить в качестве приглашенного дизайнера в таком чудесном блоге! На этот раз я сделала подарочную коробочку под брошку ручной работы. Брошечку, кстати, вышивала тоже сама гладью! Очень увлекательный процесс, скажу я вам :) Мой десертик разместился как раз на коробочке. Это чипборд, покрытый нежно-розовой пудрой с глиттером.
 





А теперь вдохновение от команды наших дизайнеров
Myry
Hi everyone! 
What do you think about this shabby and sweetie little cake?
I used three different box sizes and and glued the base of the smallest to the top of the biggest and so successively.

I think that Shabby chic style is perfect for do this kind of things.


This mini heart and little flower are so fluffy!

I wanted to imitate flowers glass so I hardened the flowers with gel medium and glitter.
And that was it! So tiny and sweet!
I hope you like it and inspired you a little!

Всем привет! С вами я, Евгения Станченко!
В нашем блоге вышло новое задание "Десерт", и я решила сделать для вас вдохновение в виде коробки для рецептов. 
За основу я взяла коллекцию от Фабрики Декору "Candy Shop" и высечки от Скрапмира "Delicious Recipes", которые очень подошли по цветовой гамме и тематике.
Для объема я добавила немного сизаля и кружева. 
Милыми акцентами стали прозрачные дропсы от Фабрики Декору и симпатичные бабочки от Lemon Craft.
Надеюсь мне удалось вдохновить вас на участие в нашем творческом задании и вы создадите свои шедевры)))

Доброе время суток! С вами Татьяна Игнатьева.
Для задания "Десерт" я решила сделать "вкусную" открытку. У меня слово десерт ассоциируется с тортиками и днём рождения. И моя открытка с поп-ап элементом внутри.

Для создания этой открытки взяла бумагу от Scrapмир "Сиреневые мечты" и пару листиков от Fleur design "Шебби шик базовая", чипборд, цветочки и немного вырубных элементов.

И... самый долгожданный момент... Тортик поп-ап!

Внутри в тортике 2 кармашка. Один для поздравительной карточки, второй для мини подарочка. Можно положить дисконтную или скидочную карту. 

Желаю Вам волшебного вдохновения!!!

Всем привет! С Вами Ольга Дворнина.
В рамках нашего вкусного задания у меня сотворился небольшой альбом-фотопапка, который был подарен на день рождения подружке нашего сына.
В работе я использовала сказочную коллекцию "Единорожки" от Polkadot. Коллекцию волшебных персонажей дополняют радужные сладости: карамельки, леденцы, мороженое...









Творите в удовольствие и с удовольствием!

Не забывайте заглянуть в Правила участия в заданиях!

Работы принимаются до 1 мая 2019 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

4 комментария:

  1. спасибо за приглашение и публикацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарим за приятное сотрудничество и чудесную работу! Ждем вас снова среди участников!)

      Удалить
  2. Девочки, не разобралась с линками. Добавьте, пожалуйста.
    https://linasskrap.blogspot.com/2019/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise