вторник, 11 декабря 2018 г.

Мастер-класс от Евгении елочная игрушка "Варежка"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Евгения Станченко.

С  чем у Вас ассоциируется Новый Год?
Мандарины, снег, подарки, праздничная атмосфера, гости, вкусности… и, конечно же — ёлка!
Какая новогодняя ёлка обходится без украшений?
Ёлочные украшения, шары и игрушки ручной работы — пожалуй, самое оригинальное и душевное решение в таком случае.
Сегодня я вам представлю мастер-класс по изготовлению елочной игрушки "Варежка", которую не только можно повесить на елку, но и подарить в качестве открытки. Подключайте к этому занятию детей, все будет быстро и просто, справятся все!

Для изготовления варежки нам понадобится:
крафтовая бумага,
скрапбумага (желательно на новогоднюю тему),
вырубка (сосновые ветки, кружевная салфетка, )
бусины, бисер, тесемки, пуговицы, кружево, пуансетия, сахарные ягодки, фишка, джутовый шнур, сизаль, цветной чипборд (для украшения елочки)
И инструменты:
ножницы
кисть
штемпельная подушечка (коричневая)
клей 
Для начала я распечатала шаблон варежки (в Интернете их огромное множество). За основу я решила взять крафтовую бумагу плотностью 200 гр от "Палаццо". Перенесла шаблон на бумагу и вырезала ножницами. Затем по контуру шаблона обрезала ношницами полоску в 5 мм, чтобы уменьшить его и перенести на скрапбумагу. Две заготовки я склеила между собой, но предварительно у верхнюй заготовки я состарила край и немного прошлась коричневой штемпельной подушечкой.
Затем приступила к самому интересному - дизайну варежки. Наклеила вязаный кусочек, вырубку, пуансетию ручной работы, сахарные ягодки, фишку из той же коллекции, что и скрапбумага, джутовый шнурок, кружево.
 Последние штрихи я сделала глиттером, бисером и бусинами, использовав все это как топпинг. Сделала набрызг белой акриловой краской и ей же прошлась по краю варежки, создав тем самым имитацию изморози. 
И вот что в результате у меня получилось.







Надеюсь, мой мастер-класс вам понравится и вы тоже создадите елочные украшения своими руками. Они украсят ваш дом, подарят уютную новогоднюю атмосферу, а, самое главное, вы сможете провести несколько творческих часов вместе со своим ребёнком, вновь окунувшись в детство.
Благодарю за внимание и приглашаю вас присоединиться в наши действующие задания!
Скоро Новый Год с ОЭ елочная игрушка
Шоколадница

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise