воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Вдохновение от Olga Suerte. Открытка в технике микседмедиа.

Друзья, всем привет!
Сегодня с вами я, Olga Suerte

И я пришла к вам с вдохновением  - яркой миксмедийной открыткой!
Для её создания я решила поэкспериментировать  с пудрами Magical  от Lindys

Конечно, здесь не обошлось без текстурной пасты. 
Нанесла её через мой любимый трафарет - что-то вроде  листьев плакучей ивы.

Элементы из чипборда я покрыла пудрами  для эмбоссинга- золотой и розовой.

Добавила металлический цветочек, который предварительно разделила пополам.
Края подложки затонировала золотой и сиреневой краской. 

Конечно же, как всегда, много топпинга, чуть штампов, полубусин...


 И открытка - готова! 
На мой взгляд получилось очень романтично и ярко!
Её  можно подарить  на любой праздник - День Рождения, Свадьбу
или День Матери!))



Желаю вам солнца в душе, позитива и неиссякаемого вдохновения!
Приглашаю в наши действующие задания!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise