понедельник, 22 августа 2016 г.

Рубрика Делимся опытом. Как я это делаю. Фоторамка.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Представляем вашему вниманию нашу постоянную рубрику "Делимся опытом. Как я это делаю". И я, Юрате Подерёга, сегодня, в качестве дежурной рубрики, расскажу и покажу, как я делаю фоторамку с элементами миксмедиа.
В качестве основы использовала фоторамку из канцелярского магазина.
Стекло мне в моей задумке не нужно, его я убрала. Картон держатель фото приклеила клеем Момент Гель (или Кристалл) к самой рамке. Загрунтовала рамку и картон белым акриловым грунтом "Сонет".
После того, как грунт на рамке высох, подбираю материалы, которые мне понадобятся. 
А могут и не понадобится)))
Текстурной пастой через трафарет наношу основу композиции. Наношу фрагментарно. Для ускорения процесса сушу феном.
После полной сушки пасты наношу на рамку аква-спреи нужных мне цветов как на листочки, так и на сам белый фон. Снова сушу феном.
Покрываю листья пудрой.
Ну, а дальше самое интересное) Бумажный декор. Использую много вырубки листиков разных форм и осенних оттенков. Вырубаю салфетку из крафт-бумаги. Бумага из набора "Скоро в школу" ПолкаДот, Несколько цветов. Бинт (марля) для воздушности. Само фото приклеиваю для объема на кусочек пивного картона. Добавляю тематический чипборд.
Последние штрихи: пайтеки, бисер, топпинг, фоновые штампы, стеклянные капли. 
И всё готово!)
Детали
Надеюсь, мой опыт пригодится вам и поможет сделать волшебную работу!
Вдохновляйтесь с нами!

1 комментарий:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise