среда, 26 мая 2021 г.

Вдохновение к заданию СКЕТЧ от приглашенного дизайнера Натальи

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!

Для вас порция вдохновения к нашему заданию СКЕТЧ


 Всем привет! 

Меня зовут Наталья Тюрина

Я Мама троих деток и любящая жена. А ещё я не состоявшийся дизайнер интерьера, так как жизнь моя связалась с воспитанием детей. Но себя я нашла однажды в прекрасном искусстве. Обожаю скрап и все, что с ним связано. Пробовала разное творчество, но скрапбукинг -это любовь на всю жизнь.

По скетчу у меня сложилась открыточка к рождению девочки.


В своей работе я использовала в основе акварельную бумагу «Рыбачка» , она в меру жесткая и не рыхлая , я всегда открытки создаю из неё. За фон взяла бумагу старого российского производителя. 





Вырезалки разных производителей и наших и польского. В качестве журналинга на скетче взяла кильку с рукописными строчками. Верхние квадраты представила бабочками, чтобы не перегружать . Верхнее название - это поздравление. Главное украшение открытки - это мои цветочки и листья. Ну и, конечно, деликатные топинги всегда в нежных открытках у меня. Люблю их всей душой. Получилась нежная , в меру яркая открыточка.



Спасибо за приглашение !!! Приятного творчества всем!!!


******************************
Работы в задании принимаются до 20 июня включительно.
Ознакомьтесь с обновленными Правилами участия.
В этом сезоне мы принимаем работы из любых соц сетей.

По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйте ссылку отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

***
Среди участников задания, при условии что их будет не менее 5, мы разыграем рендомно приз.
По России доставка приза за счет Камчатского СК.
Доставка в другие страны за счет призера.
Приз этого задания:

Добавляйте ссылки на ваши работы в комментарии.
Ждем вас!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise